Общие технические характеристики :
- Рабочий объем насоса – 2.09 см3
- Номинальное давление – 18 МПа
- Номинальная подача – 3 л/мин
- Объём масляного бака – 20 л
- Мощность приводного двигателя – 1.1 кВт, 1500 об./мин.
- Электропитание – трёхфазный ток, напряжением 380 В, 50 Гц
- Масса (с сухим баком) – 22 кг
- Размеры – 450х370х410 мм
Комплектация, физические размеры, значения давления и подачи быть изменены по желанию заказчика. Все гидравлические насосные станции проходят обязательную проверку и испытания
Понадобится
- Шланг садовый – 10-20 метром.
- Переходник с шланга на резьбу 1/2 дюйма.
- Шаровый кран.
- Турбина, заказывается с АлиЭкспресс – https://ali.pub/3v6u7f.
Данная гидротурбина вырабатывает напряжение в промежутке 12-22 В и выдает мощность в районе 10-20 Вт.
Назначение маслостанции
Гидравлическая маслостанция с электроприводом типа НЭЭ18-3И20Т1 предназначена для создания гидравлической энергии и использования в стендовой установке для проверки функционирования рулевых реек. Маслостанция выполнена в климатическом исполнении «У» категорий размещения 2, 3 по ГОСТ 15150-69. Температура окружающей среды от плюс 5°С до плюс 40°С. Рабочая жидкость: ВМГЗ ТУ 38 101479-86, МГЕ-10А ОСТ 38 01281-82. Класс чистоты рабочей жидкости должен быть не ниже 10 класса по ГОСТ 17216-71. Температура рабочей жидкости во время эксплуатации насосной установки должна находиться в пределах от плюс 5°С до плюс 50°С. Рабочее положение насосной установки — горизонтальное. Допускается наклон до 5° в любую сторону.
Описание работы гидросхемы :
Электродвигатель (М) вращает насос (Н). Рабочая жидкость, всасываемая насосом из бака (Б) через фильтр сетчатый (Ф1), рукава высокого давления подается в рабочую полость изделия. Настройка предельного давления маслостанции производится предохранительным клапаном (КП). Максимальное рабочее давление маслостанции 18 МПа. Гидрораспределитель (Р) предназначен для управления работой потоком гидравлической жидкости. Переключение положений золотника гидрораспределителя электромагнитом осуществляется с коробки управления (рабочее положение «A» и холостой ход «B»). Возврат в нейтральное положение («0») производится за счет воздействия упругого элемента (пружины). Давление в системе контролируется манометром (МН) (0. 40 МПа). На сливной линии установлен масляный фильтр (Ф2). Перепад давления рабочей жидкости до и после фильтров не должен превышать 0,5 МПа. Перепад давления свыше допустимого приводит к выходу их из строя. Рабочая жидкость заливается в бак через заливной сетчатый фильтр (ФЗ). Уровень жидкости в баке и ее температура контролируется соответственно с помощью уровнемера (У).
Комплектация маслостанции
- 1) Бак
- 2) Крышка
- 4) Шестеренный насос
- 5) Электродвигатель
- 6) Муфта с упругим элементом
- 7) Стакан
- Четырехлинейный трехпозиционный гидрораспределитель с электромагнитным управлением
- 9) Гидроблок
- 11) Предохранительный клапан
- 13) Манометр
- 14) Стойка манометра
- 15) Заливная горловина с сетчатым фильтром и сапуном
- 21) Фильтр всасывающий
- 22) Фильтр сливной
- 23) Индикатор уровня масла, совмещенный с термометром
- 24) Пробка
Усилие, создаваемое гидроцилиндрами разного диаметра и время выдвижения
Диаметр гильзы гидроцилиндра (мм) | Время выдвижения на 100 мм (сек) | Усилие (кг) |
30 | 1.4 | 1300 |
40 | 2.7 | 2300 |
50 | 4 | 3600 |
60 | 5.6 | 5200 |
70 | 7.5 | 7000 |
80 | 10 | 9200 |
90 | 13 | 1170 |
100 | 16 | 14400 |
Устройство и принцип работы маслостанции
Маслостанция гидравлическая НЭЭ18-3И20Т1 состоит из бака 1, снабженного крышкой 2; насосной группы, состоящей из насоса 4 (шестеренного), электродвигателя 5, соединяющей их валы муфты с упругим элементом 6 и стакана 7, выполняющего роль оболочки, четырехлинейного трехпозиционного гидрораспределителя с электромагнитным управлением 8, установленного на гидроблоке 9,, предохранительного клапана 11, манометра 13, установленного на стойке 14, заливной горловины 15 с сетчатым фильтром и сапуном; фильтров всасывающего 21 и сливного 22; индикатора уровня масла, совмещенного с термометром 23. Масло из бака сливается через пробку 24. Масло из бака 1 закачивается насосом 4, приводимого в движение двигателем 5 через муфту 6, через всасывающий фильтр 21 и трубопровод и далее поступает в гидрораспределитель 8, подающий масло под давлением к рабочим органам. Из гидрораспределителя масло на слив поступает через трубопровод к фильтру сливному 22 и снова поступает в бак 1. Масло заливается в бак 1 через заливную горловину 15. Слив масла производится через пробку 24, установленную в стенке бака 1. Контроль уровня масла осуществляется по индикатору 23. Настройка предельного давления, развиваемого маслостанцией, осуществляется предохранительным клапаном 11.Контроль настройки давления в системе контролируется манометром 13.
Не является публичной офертой. Вся представленная информация носит справочный характер. Характеристики, параметры и физические размеры могут быть изменены без уведомления.
Похожие посты
Посоветуйте гидростанцию для синхронной работы гидроцилиндров.
- Автор: Даниил Гордиенко
- 15 февраля 2022 1 комментарий
Нужна гидростанция для синхронной работы гидроцилиндров. Посоветуйте, что и как выбрать?
Почему гидростанция не выдает давление нужное давление, что делать?
- Автор: Кирилл Эрлих
- 15 февраля 2022 1 комментарий
Гидростанция не выдает давление, что делать?
Опросный лист заказа гидростанции: какие параметры нужно знать для заказа и изготовления гидравлической станции?
- Автор: Сергей Михайлов
- 15 февраля 2022 1 комментарий
Устройство и принцип работы маслостанции для пресса
Что такое гидравлический пресс
Латинское слово pressus означает «давление» – и оно широко вошло в нашу жизнь именно в своем непосредственном значении. И «пресса» – печатная продукция, получаемая давлением окрашенной формы на бумагу, и брюшной пресс — группа мышц, давящих на внутренние органы, и прессовальный станок — все эти термины являются наследием древних римлян.
В технике пресс — это устройство, предназначенное для оказания воздействия давлением на на какой-либо внешний объект. Если сила для этого внешнего давления образуется за счет давления рабочей жидкости внутри самого устройства, пресс называется гидравлическим (еще одно наследие предков, на этот раз древних греков: «гидор» – вода, «авлос» – трубка).
Изготовление гидравлического пресса своими руками
Гидравлический пресс получил широкое распространение. Это устройство применяется во множестве автомастерских для осуществления запрессовок и выпрессовок подшипников, различных шестеренок и валов. В домашней мастерской очень часто используется пресс гидравлический ручной, изготовленный своими руками, так как установки, изготовленные в промусловиях, имеют высокую стоимость.
Гидравлический пресс, изготовленный своими руками, в мастерских может применяться для осуществления штамповки деталей из металла, пластика и резины. Гидравлический пресс можно применять для запрессовки резиновых втулок наконечников автомобильных амортизаторов в условиях домашней мастерской.
При наличии навыков работы с техникой и доступа к фрезерному, сверлильному и токарному оборудованию для дома можно сконструировать пресс гидравлический ручной (пгр), который способен развивать максимальное усилие до 35 тонн на 50 кв. см. Сделать своими руками пресс гидравлический настольный несложно, при этом можно сэкономить значительную сумму бюджетных семейных средств.
Comments
Сколько килограм дает такой насос?
у стартера максимум 200 оборотов а у насоса 2600 – интересно КАК работает
Напрямую Мощность стартера не хватит,насос не будет давать полную мощность
Не понятно какая может быть центровка якоря стартера при шлицовом соединении ? если якорь на втулках.
Воду качать можно с этой штуковиной
актуально для переделки газели на самосвал
Привет! А для каких целей такова система?
а на тракторе у насоса есть переходная плита с подшипниками, неразабьёт вам НШ ?
Отличная идея ! Будем ждать продолжения !
Принцип функционирования и конструктивные особенности приспособления
Сконструировать гидравлический пресс в условиях домашней мастерской можно при помощи подручного металлопроката. Главным рабочим элементом любого гидравлического пресса является автомобильный гидродомкрат. Чаще всего в устройстве пресса применяется распространенная конструкция автомобильного домкрата – бутылочная. Домкраты этого вида в зависимости от особенностей конструкции могут поднимать от 2 до 100 тонн. Огромным преимуществом автомобильного гидродомкрата является простота его устройства и удобство эксплуатации.
В основу работы домкрата положены основные законы гидродинамики, в частности закон Паскаля, который гласит, что давление жидкости, которое возникает в замкнутой гидросистеме, передается одинаково в любых направлениях. При объединении 2 различных по объему емкостей в единую систему и оказании давления в меньшем по объему сосуде, такое же давление распространяется и на жидкость в большем сосуде, причем усилие, которое приложено в малом сосуде системы, передаваясь на жидкость в большом сосуде, увеличивается во столько же раз, во сколько диаметр меньшего сосуда отличается от большего.
В зависимости от технического назначения гидропресс можно сделать, как в настольном, так и в напольном варианте. Настольный вариант является более компактным, а напольный вариант конструкции требует для размещения дополнительной площади. Изготовление той или иной модификации зависит от конкретных задач, для которых изготавливается устройство.
1ou › Блог › Миниатюрная гидравлическая станция(насос) — начало
Доброго времени, кулибины!
Гидравлика является основной «силой» современного машиностроения и применяется повсеместно: от самого простого технологического оборудования, металлорежущих станков, дорожно-строительной техники и заканчивая авиацией, космонавтикой. Гидроцилиндр можно купить за 3-15 т.р. для различных применений: для колуна дров, для небольшого гидравлического пресса, для гидравлических тисков, для гидравлических приспособлений рихтовки кузова, для авто подъемника, для привода ворот и так далее… Мне это нужно для самодельного гидравлического подъемника — www.drive2.ru/b/497889377578385827/ Работает это все по самым простым законам физики: P = F / S (Закон Паскаля); соответственно нужна гидравлическая масло станция, которая объединяет в себе двигатель, гидравлический насос, бак с рабочей жидкостью и гидравлические клапана.
А вот как раз миниатюрных и дешевых гидравлических (масло) станций из отечественных комплектующих не производят. Типичная цена в России за маломощную гидравлическую станцию стартует от
25 — 30 т. руб. Заказывать на китайских сайтах и ждать неведомой китайской поделки, которая пройдет весь цикл производства, отгрузки, доставки, таможни можно только в том случае, если нужна реально целая партия изделий и есть опыт работы с китайскими площадками типа алибабы. Проще с европейской продукцией, но у меня нет ни денег, ни опыта, ни желания заказывать зарубежную продукцию. Вот так выглядят готовая мини станция:
В России производятся шестеренные насосы и ценник на насос типа НШ 10 колеблется от 800 до 1500 руб. Электродвигатели АИР тоже производятся и доступны по цене. Таким образом, осталось только сделать проект и соединить все это в единую конструкцию, получив на выходе самодельную миниатюрную гидравлическую станцию. Сейчас активно занимаюсь конструированием, поскольку без проекта уже пустил в стружку много металла и потратил тучу времени.
АПДЕЙТ 2022 г. — к записи есть дополнение по типу двигателя и насоса снизу
В состав сборки планируется включить: Электродвигатель АИР 100 S4 (фланец), 3 кВт — 7500 руб
Также есть в продаже обратный клапан ГУР КК-1 УЯИШ.306577.010 — 1500 руб, который должен подходить к насосу НШ10
Как сделать гидравлику на мини-трактор своими руками?
Гидравлика – техническая система, работающая посредством воздействия напора жидкости на другие элементы системы. В процессе воздействия вырабатывается кинетическая энергия, которая преобразуется в механическую энергию, в результате чего совершается полезная работа того или иного механизма. Гидравлической системой оснащаются различные сельскохозяйственные агрегаты, например, мини-тракторы. С ее помощью осуществляется управление различным навесным оборудованием.
В конструкции любого трактора, выпущенного производителем, присутствует данная система. Ее можно дорабатывать и оптимизировать под свои нужды. Самодельный же мини-трактор необходимо оснастить гидравликой, которая позволит использовать технику с максимальной отдачей.
Краткая теоретическая часть
Водород, он же hydrogen, – первый элемент таблицы Менделеева – представляет собой легчайшее газообразное вещество, обладающее высокой химической активностью. При окислении (то бишь, горении) выделяет огромное количество теплоты, образуя обычную воду. Охарактеризуем свойства элемента, оформив их в виде тезисов:
- Горение водорода – процесс экологически чистый, никаких вредных веществ не выделяется.
- Благодаря химической активности газ в свободном виде на Земле не встречается. Зато в составе воды его запасы неиссякаемы.
- Элемент добывается в промышленном производстве химическим способом, например, в процессе газификации (пиролиза) каменного угля. Зачастую является побочным продуктом.
- Другой способ получения газообразного водорода – электролиз воды в присутствии катализаторов – платины и прочих дорогих сплавов.
- Простая смесь газов hydrogen + oxygen (кислород) взрывается от малейшей искры, моментально высвобождая большое количество энергии.
Для справки. Ученые, впервые разделившие молекулу воды на hydrogen и oxygen, назвали смесь гремучим газом из-за склонности к взрыву. Впоследствии она получила название газа Брауна (по фамилии изобретателя) и стала обозначаться гипотетической формулой ННО.
Раньше водородом наполняли баллоны дирижаблей, которые нередко взрывались
Из вышесказанного напрашивается следующий вывод: 2 атома водорода легко соединяются с 1 атомом кислорода, а вот расстаются весьма неохотно. Химическая реакция окисления протекает с прямым выделением тепловой энергии в соответствии с формулой:
2H2 + O2 → 2H2O + Q (энергия)
Здесь кроется важный момент, который пригодится нам в дальнейшем разборе полетов: hydrogen вступает в реакцию самопроизвольно от возгорания, а теплота выделяется напрямую. Чтобы разделить молекулу воды, энергию придется затратить:
2H2O → 2H2 + O2 — Q
Это формула электролитической реакции, характеризующая процесс расщепления воды путем подведения электричества. Как это реализовать на практике и сделать генератор водорода своими руками, рассмотрим далее.
Конструктивные особенности
Гидравлика на мини-трактор работает по тому же принципу, что и все другие подобные системы. В ней присутствует гидронасос, нагнетающий давление в системе и заставляющий двигаться жидкость по ней. Он соединяется с источником наполнителя, в качестве которого выступает расширительный бак. Данный узел приводится в движение посредством передачи крутящей силы от дизельного двигателя путем ременной или механической связки с валом или трансмиссией.
Хотя система называется гидравлической, она наполняется маслом. Оно имеет меньшую температуру кипения, подходящий коэффициент расширения и служит смазочным средством для подвижных частей механизма.
Для передачи жидкости по системе используются гибкие шланги с усиленными стенками. Все их соединения герметичны и укреплены. По ним под воздействием давления масло поступает в гидрораспределитель с плавающим положением, а затем в гидроцилиндры, выполняющие роль поршней. Поршни совершают механическую работу, которая приводит в движение соответствующее навесное оборудование.
Некоторые модификации гидравлических механизмов предполагают интеграцию в систему гидропривода колес. Эта инсталляция дополняет тормозную систему трактора, что облегчает использование тормозов, особенно в самодельной аграрной технике. Гидравлическая навеска может применяться и для облегчения рулевого управления, выступая в данном случае в качестве гидроусилителя. Данные особенности конструкции гидравлической системы мини-трактора позволяют контролировать работу всех навесных механизмов, собственных узлов автотехники и эффективно выполнять поставленные задачи.
Для того чтобы собрать гидравлику на мини-трактор своими руками, понадобятся составные части механизма, произведенные на заводе с применением специального оборудования:
- гидронасос;
- гидрораспределитель;
- крепления шлангов;
- гидроцилиндр;
- другие составные части, которые невозможно изготовить в домашних условиях.
Перечисленные элементы можно приобрести в магазине в комплектном сборе или демонтировать со старой специализированной техники, остальную же крепежную конструкцию спроектировать и собрать своими руками.
Необходимый инструментарий
В каждом конкретном случае может понадобиться свой набор инструментов и материалов, необходимых для сборки. Основной их комплект:
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- дрель;
- сверла;
- метчики для нарезки резьбы;
- набор гаечных ключей.
Список может быть дополнен пунктами в зависимости от условий сборки.
Необходимые детали:
- гидронасос;
- гидрораспределитель;
- гидробак;
- ремень передачи;
- шланги и их крепления;
- гидроцилиндры;
- болты и гайки;
- хомуты;
- масляный фильтр;
- различные крепежные детали, наименование которых обусловлено каждым конкретным случаем.
Основные составляющие приведены на фото.
Как сделать?
Работа по созданию собственной гидравлической системы для мини-трактора начинается с проектирования будущей конструкции и проведения расчетов, направленных на оптимизацию соотношения затраченных ресурсов и коэффициента полезного действия. Мощность трактора должна соответствовать его целевому назначению, а технические характеристики узлов системы гидравлики пропорциональны нагрузкам, применяемым к ним.
Недостаточная мощность масляного насоса или низкий коэффициент допустимой нагрузки на гидроцилиндры может привести к быстрому выходу из строя всей системы или отдельных узлов. Завышенный же уровень данных показателей увеличит расход топлива и других ресурсов, создаст дисбаланс системы. Для компенсации разницы технических характеристик и выравнивания баланса устанавливаются дополнительные наименования: второй насос, гидроцилиндр и другие.
На чертеже необходимо отразить конструкцию несущей рамы, которая будет включать в себя место под насос, распределитель, поршни и другие дополнительные элементы, а также схему подключения гидроцепи. При этом ее конфигурация должна быть оптимизирована таким образом, чтобы расстояние от выходного вала двигателя до ближайшей точки передачи усилия гидросистемы было минимальным.
Насос устанавливается как можно ближе к ведущему валу. Бачок с рабочим маслом располагается над ним, что обуславливает свободную подачу жидкости на лопасти насоса и уменьшает коэффициент утечки полезной механической энергии. Между резервуаром с жидкостью и насосом устанавливается фильтр. Его наличие продляет бесперебойную работу всей системы.
Посредством укрепленных рукавов насос подсоединяется к гидрораспределителю, который оснащен элементами управления. Их может быть несколько в зависимости от функциональных возможностей гидравлики. Так как для поддержания давления в системе масло должно непрерывно циркулировать по ней, распределитель регулирует направление его движения и подачу на цилиндры, а также отсекает поток в момент холостой работы. Органами управления распределителя являются специальные рычаги, поставляемые производителем вместе с ним.
После монтирования распределителя производится установка гидроцилиндров на рабочую часть рамы. Эти элементы могут быть представлены специальными поршневыми блоками, предназначенными для использования в гидравлической системе. В иных же случаях их можно изготовить самостоятельно из автомобильных амортизаторов масляного типа.
Навесное оборудование инсталлируется на трактор в связке с гидроцилиндрами – подвижными частями системы, передающими механическое усилие на него. Конструкция крепежных механизмов определяется типом оборудования, его фактической конфигурацией и характером целевых работ, выполняемых с его помощью.
Собранная система гидравлики должна быть оснащена техническими узлами и средствами изоляции, требующими обязательной их установки. Среди них можно отметить:
- сливной узел в гидроемкости;
- клапан сброса давления в бачке;
- датчик давления;
- клапан запорного устройства;
- слив из насоса и гидрораспределителя;
- фильтрующие элементы тонкой очистки на входе в гидроцилиндры;
- уплотнительные кольца, шайбы, прокладки, гайки, хомуты.
Перед началом работы выполняется настройка всей системы.
Рабочая схема гидравлического оборудования для мини-трактора приведена на схеме:
Сообщества › Самодельный Гаражный Hi-End › Блог › Гидростанция
Как говорится «в связи со служебной необходимостью» на производстве возникла потребность в гидростанции, от которой можно было бы запитать различный гидроинструмент: гидроцилиндры, пресс, листогиб, гидромоторы итд. Вообще этот проект зрел очень давно, первые деталюшки под него были куплены еще два года назад, но поскольку острой необходимости в таком девайсе не было, проект так и находился в спящем состоянии. Однако пришло и его время…
Это один из немногих проектов, который мы строили без каких-либо предварительных чертежей. Что называется, по месту и из обрезков. Честно говоря, это тот еще адок (хотя так и работают почти все, кого я знаю). С одной стороны, вроде бы и прогресс виден сразу, но и переделывать приходится по 100500 раз, потому что то одно не предусмотришь, то другое забудешь… Зато можно почувствовать себя Художником.
Двигатель взяли 2.2 кВт на 1400 об/мин (АИР90L4). От использования насосов типа НШ отказались сразу ввиду непонятной ситуации с их качеством и реальными шансами нарваться на откровенный брак. Вместо НШ использовали тайваньский насос RG P2 с рабочим объемом 4см3, выдающий давление 250 бар (что в 1.5 раза больше, чем у НШ). Насос соединили с двигателем через переходной колокол и муфту в полиуретановой вставкой, благо все это добро стандартное, легко покупается и не требует никаких манипуляций типа «отрезать кусок от одно детали и приварить к другой», как это бывает с НШ.
Под двигатель сварили могучую раму из швеллера 80х40 остатки которого сиротливо пылились в углу. На бак пустили обрезки листа толщиной 2мм.
Собирали все сперва на прихватках. Во-первых, так проще все переделать, когда что-то пойдет не так (а переделывать пришлось часто). Во-вторых, это способ заставить себя покрасить изделие перед началом эксплуатации. Обычно, когда все уже собрано, нет желания все разбирать и красить, поэтому половина приспособлений у нас в мастерской может служить декорациями к фильму про постапокалиптическое будущее. А при сборке на прихватках все по-любому придется разобрать для обварки, заодно и покрасить.
Прикинули панель для установки гидрораспределителя. В наличии у нас был только односекционный, но в будущем есть мысли поставить туда распределитель на 3 секции, чтобы получить рабочих 6 контуров и иметь возможность подключить к одной станции до 3 потребителей (однажды это точно потребуется).
Далее поставили магистральный фильтр и нашли место для пускателя к двигателю. Сперва порты для подключения шлангов (БРС) думали поставить рядом с распределителем, но потом стало ясно, что это не очень хорошая идея, и в конечной версии все переехало вниз, к колесам
Поставили аппарат на колеса и принялись выдумывать, как подключать шланги. Вот тут-то и вылезли все недостатки «художественного» подхода. Гидравлические шланги достаточно жесткие, поэтому не всегда получается их подключить так, как было задумано в начале. После некоторых мучений и переделок шлангов подключили все вот так.
Буквально сразу стало понятно, что это не очень удачная конфигурация, и БРС перенесли вниз. Иначе бы почти метр шлангов подключаемого инструмента «съедался» из-за того, что точка подключения находится слишком высоко над землей. Конфигурацию пересмотрели, и БРС переехали вниз.
Далее все разобрали, обварили, отправили в покраску и целых два дня мучались ожиданием. Наконец пришло время финальной сборки.
Инструкция по управлению гидравликой мини-трактора
Управление системой осуществляется при помощи рычага (ов), находящихся в связке с гидрораспределителем. Основная его (их) функция – перемена положений регулировочных клапанов распределителя, подача давления в нужную секцию, отсоединение цепи циркуляции жидкости от конечных узлов агрегата.
В простой гидравлической системе предусмотрены три положения управляющего рычага:
- нейтральное – масло циркулирует отдельно от поршней;
- раздвижение поршня – давление заставляет его принять максимально удлиненное положение;
- сдвижение поршня – сбрасывается давление, вакуум, создаваемый уходящей жидкостью, тянет его за собой, возвращая в исходное положение.
В момент движения поршня (ней) навесное оборудование совершает работу, предусмотренную целью его производства.
Любая система гидравлики оснащена механизмами пуска и выключения гидронасоса, фиксации положений и аварийного (ручного) управления.