Как обжать шланг высокого давления своими руками
Шланги высокого давления используются в пневматических и гидравлических конструкциях. В автомобильной отрасли они нашли широкое применение в рулевом управлении. Благодаря встроенному гидроусилителю водитель имеет возможность не прикладывать значительную нагрузку на руль при повороте.
Однако, в определенных условиях эксплуатации возможны различные деформации трубок или рукавов. Впоследствии это приводит к нестабильной работе узла, исправить которую сможет ремонт шлангов высокого давления ГУР своими руками или при помощи специалистов станции техобслуживания.
Работа гидравлики
Шланги, которые принято чаще именовать рукавами высокого давления, являются гибкими трубопроводами, для которых основной задачей является перекачка рабочих жидкостей. В качестве транспортируемого материала выступают специально подготовленные моторные масла или рабочие жидкости, имеющие в основе минеральные масла, водные растворы эмульсолов, гликоля, а также консистентных смазок.
Без качественных гибких рукавов, выдерживающих требуемое давление, и разветвленной системы трубопроводов сложно представить работу гидроусилителя. Кроме прямой обязанности, касающейся перекачки рабочей жидкости, такие шланги выполняют роль демпферов (компенсаторов), повышающими эксплуатационный период соединительных элементов, арматуры, фитингов и системы в целом.
Получению таких результатов способствует поглощение вибрации гибкими элементами. Негативная сторона явления заключается в том, что требуется периодическая замена или ремонт шлангов гидроусилителя руля на износившихся участках. Ведь все потертости или перегибы в скором времени приводят к тому, что трубка дает течь.
Конструкционные особенности рукавов ГУР
Кроме работы под высоким давлением, шланг гидроусилителя обязан иметь пониженную восприимчивость к используемым рабочим жидкостям. Благодаря этому его внутренняя поверхность изготавливается на основе маслостойкого и бензостойкого синтетического каучука.
Наружная поверхность защищена слоями износостойкой резины. При определенных обстоятельствах данный слой играет роль термической защиты. У него могут быть такие поверхности:
- гофрированная;
- полимерная;
- металлическая.
Наружный и внутренний слой делятся металлической оплеткой. Это придает всей конструкции требуемую эксплуатационную прочность и допустимую жесткость. Проволочные слои чередуются с прорезиненными элементами.
Принято разделять такие типы шлангов:
- Навивочные. Во время изготовления данного изделия витки проволоки оплетаются равномерно по всему периметру.
- Оплеточные. Каждый виток охватывает рукав под определенным углом к общей оси таким образом, чтобы происходило перекрещивание с витками предыдущих слоев. Такая технология повышает прочность конструкции и может работать под более высоким давлением, чем предыдущий тип.
Каркасом для рукава в отдельных моделях выступает текстиль. Геометрические и физико-химические параметры проволоки и резины стандартизированы для различных сфер применения.
Предполагаемые повреждения
Автомобилисты могут в процессе эксплуатации сталкиваться с разными типами повреждений гидравлики, после которых необходим ремонт шлангов ГУР. Можно обозначить такие пункты:
- Брак производителя. Особенность характерна для недостаточно известных компаний-изготовителей гидравлического оборудования. Характеризуется поломка некачественным обжимом стыка рукава либо фитинга. Такое происходит при неотлаженном или неверно настроенном оборудовании.
- Эксплуатационная выработка. Повреждения получаются вследствие износа во время работы механизма. Основными проблемами являются разрывы корда, порезы и перетертые участки. Часто это возникает за счет провисаний шланга из-за неправильно подобранной длины.
- Конструкционные нестыковки. Выход из строя происходит по причине установки несоответствующего по заданным автопроизводителем характеристикам оборудования. В таких ситуациях возможен разрыв провода либо срыв фитингов по причине несоответствия давления в системе с допустимым значением для шланга.
- Разногласие в температурных либо химических характеристиках. Повреждение структуры может наступать во время эксплуатации при температуре окружающей среды, на которую не рассчитывалась такая резина, а также во время использования агрессивных химических веществ в структуре рабочей жидкости.
Повреждения на шлангах ГУР
Все характеристики и допустимые эксплуатационные параметры для каждого шланга производитель указывает в инструкции по применению.
Неисправности гидравлики, с которыми не рекомендуется дальнейшая эксплуатация автомобиля:
- фитинги значительно повреждены коррозионными процессами;
- значительный излом рукава;
- существенное истирание наружной части шланга;
- наличие полной или частичной закупорки внутри рукавов;
- отсутствие герметизации соединений;
- срыв фитинга с посадочного диаметра;
- утечка жидкости на стыках;
- деформация или повреждения внутренней поверхности от высокого давления или превышения температуры.
Устранение неполадок со шлангами ГУР
Повреждение шланга в большинстве случаев происходит по причине частого поворота рулевого колеса с большим усилием. Износ наступает у шланга, соединенного с ограничительным клапаном.
При монтаже и ремонте шлангов ГУР необходимо учитывать, что допустимое давление в системе может варьироваться в зависимости от моделей автомобиля в интервале 80…130 кГс/см 2 .
Такие значительные эксплуатационные показатели не позволяют использовать во время ремонта какие-либо типы хомутов. Необходимо выбрать наиболее приемлемый вариант:
- Замена рукава полностью.
- Частичная замена деформированного или изношенного участка с монтажом фитингов на новом рукаве.
Замена и установка нового шланга выполняется по следующим пунктам:
- при помощи подъемника или домкрата переднюю ось необходимо приподнять;
- рулевое колесо выворачивается максимально влево;
- на конец медицинского шприца надевается трубка для выкачки из бачка остатков рабочей жидкости;
- после откачки шланг необходимо отсоединить и заглушить отверстия гидравлики;
- подбирается новый рукав с рабочими допустимыми характеристиками, чтобы не поменялись эксплуатационные характеристики узла;
- на место старого шлага монтируется новый, после чего в систему заливается рабочая жидкость.
При правильном проведении работ работоспособность гидравлики полностью восстанавливается.
Обжим шлангов высокого давления своими руками — Справочник металлиста
Шланги высокого давления используются в пневматических и гидравлических конструкциях. В автомобильной отрасли они нашли широкое применение в рулевом управлении. Благодаря встроенному гидроусилителю водитель имеет возможность не прикладывать значительную нагрузку на руль при повороте.
Однако, в определенных условиях эксплуатации возможны различные деформации трубок или рукавов. Впоследствии это приводит к нестабильной работе узла, исправить которую сможет ремонт шлангов высокого давления ГУР своими руками или при помощи специалистов станции техобслуживания.
Проведение ремонта
Исходя из характера возможных повреждений, можно предположить, что наиболее часто встречающийся ремонт шлангов ГУР заключается в приведении в порядок фитингов либо замене отдельных частей рукава. Для проведения замены будут необходимы обжимы соединительными муфтами.
Приспособления для самостоятельного ремонта
Алгоритм работ может быть следующим:
- Испорченный рукав нужно отсоединить от системы.
- Новый шланг потребуется такой же длины, чтобы не создавать лишнего провисания. Замер проводится от ниппеля к ниппелю. При этом подбираем шланг, удовлетворяющий по всем геометрическим данным и параметрам давления. В этом поможет маркировка, указанная производителем снаружи. Там же будет указан внутренний диаметр.
- При ремонте шланга, рассчитанного на высокое давление, концы зачищаются как снаружи, так и внутри до металлической оплетки. Процедура проводится быстрее с использованием окорочных станков.
- Фитинги подбираются по геометрическим параметрам и данным технологической резьбы. Замеры легко провести с помощью штангенциркуля и резьбомера. Отечественные и зарубежные фитинги могут отличаться между собой по нескольким критериям, поэтому лучше проводить замеры самостоятельно.
- Фитинги опрессовываем на обжимном оборудовании, используя в каждом случае подходящие съемные кулачки.
- Контрольным щупом определяем качество выполненной работы. На специализированных заводах данную операцию проводят с помощью специальных промышленных стендов.
Оборудование для опрессовки (обжима) шлангов высокого давления
Для изготовления шлангов высокого давления применяют особый тип оборудования — опрессовочные станки. С их помощью происходит формирование надежного соединения компонентов конструкции РВД.
Принцип работы опрессовочных станков
Общий принцип работы станка основан на прессовании фитингов различной конфигурации на торцевые части рукава. Выполнение этой работы требует точного расчета оптимальной степени прижима, сохранение целостности шланга высокого давления.
Зачистка и тестирование РВД
Для тех, кто хочет быть уверен в качестве изготовленных шлангов, мы предлагаем уникальную дополнительную услугу – тестирование готовых изделий. Используемый нами специальный испытательный стенд фирмы Uniflex позволяет не только проверить нагрузку в максимально жестких условиях, но и обработать РВД водомасляной смесью, которая обладает антикоррозийным эффектом.
Зачистка РВД также проводится на немецком оборудовании Uniflex. Промывка РВД проводится как с внутренней, так и с внешней стороны. После промывки рукава полностью очищаются от микропыли, от заусенцев и пр.
Источник
Как соединить шланг высокого давления своими руками?
Шланги высокого давления используются в пневматических и гидравлических конструкциях. В автомобильной отрасли они нашли широкое применение в рулевом управлении. Благодаря встроенному гидроусилителю водитель имеет возможность не прикладывать значительную нагрузку на руль при повороте.
Однако, в определенных условиях эксплуатации возможны различные деформации трубок или рукавов. Впоследствии это приводит к нестабильной работе узла, исправить которую сможет ремонт шлангов высокого давления ГУР своими руками или при помощи специалистов станции техобслуживания.
Рассказываем, где и как выполнить ремонт шланга Керхер!
В турклубе Корбита есть база снаряжения. Там есть скважина и мойка высокого давления Керхер. Три года вся эта система работала без сбоев. И вот, порвался шланг Керхера… Сразу возникло много вопросов. Где купить новый шланг? Куда бежать, если Керхер нужен срочно?
Мы все выяснили и делимся нашим опытом! Во-первых, шланг Керхер – это шланг высокого давления и его можно отремонтировать. В-вторых, ремонт шлангов высокого давления Керхер можно выполнить своими руками, а можно в специализированной организации.
Ремонт шланга Керхер своими руками
Технология ремонта шланга Керхер своими руками очень простая. Сначала разрезаем шланг по краям разрыва. Затем делаем срезы ровными – либо специальными ножницами, либо станком, либо отрезным инструментом.
После этого едем в специальный магазин за штуцером (соединительной трубкой по внутреннему диаметру шланга) и специальными силовыми хомутами. В идеальном варианте с каждой стороны поставить по паре хомутов. Внимание, простые хомуты не подойдут!
У такого ремонта шланга своими руками есть минусы. Если шланг используется в зоне мойки, то ремонтный узел (хомуты) будет постоянно цепляться за что-нибудь, это неудобно.
Еще один минус. Если у вас нет в гараже (на своем складе) штуцера и силового хомута, вам всё равно тратить время на поиски и покупку штуцера нужного диаметра и хомутов.
Но есть и плюсы. Такой ремонт шлангов высокого давления Керхер будет не дорогим. Особенно, ели нужно удлинить шланг или сделать несколько ремонтных соединений.
Ремонт шланга Керхер в специализированной организации
Если у вас мало свободного времени, стоит обратиться к профессионалам. Плюсы. Отремонтируют шланг Керхер на месте за 10 минут. Ремонтируют аккуратно, ремонтный узел не будет мешать работе с мойкой. Ремонтируют на профессиональном оборудовании и надежно.
Минусы. Стоимость ремонта 500-800 рублей за каждый узел. То есть при рыночной стоимости неоригинального, но приемлемого по качеству шланга Керхер в 2000-2500 рублей (осень 2018) имеет смысл делать ремонт, если у вас относительно новый шланг и не больше 2х повреждений. В остальных случаях, стоит задуматься о новом шланге.
Подписывайтесь на наши новости! Не пропустите крутые события и важную информацию!
— клик здесь —
Мы составили список организаций в крупных городах ЦФО, в которых можно отремонтировать шланг Керхер:
- Белгород, ул. Дзгоева, 6, тел.
- Брянск
- Владимир
- Воронеж, ул. Дорожная 50, тел. 8 (473)2582296
- Иваново
- Калуга
- Кострома
- Курск
- Липецк, Воронежское шоссе, строение 35, тел. 8 (4742) 711-411
- Орел
- Рязань
- Смоленск
- Тамбов, ул. Урожайная, 1А, тел. 8 (4752) 569320
- Тверь
- Тула
- Ярославль
Если вашего города нет в списке, попробуйте нажать здесь.
Причины ремонта шлангов высокого давления Керхер
Хотя бы в двух словах, но надо поговорить о причинах ремонта. В нашем случае причина такая – сама мойка при запуске «вздрагивает». Идущий от мойки шланг постепенно перетирался об острый угол.
Но могут быть и другие причины – некачественный материал шланга, не соответствие рабочего давления шланга давлению мойки, устаревание шланга и другие. Конечно, все эти причины необходимо устранять.
На этом всё! Держите свой инструмент в рабочем состоянии, продолжайте получать удовольствие от работы руками! Хорошего дня!
Фитинги для шлангов разного назначения: какие бывают и как выбрать
Стационарные линии орошения дачных участков из металла удлиняют трубами общего диаметра посредством сварки. Для увеличения длины гибких поливочных систем необходимы фитинги для шлангов, которые исключат сдавливание и разгерметизацию.
Протечки случаются при соединении двух отрезков примитивным способом – металлической трубкой и хомутами.
А качественная соединительная арматура обеспечит надежность соединения отрезков шланга с насосом, но важно разбираться в классификации и предназначении каждого соединительного элемента.
Соединительные элементы для шлангов различаются по назначению, материалу изготовления и техническим характеристикам
Разновидности соединителей для шлангов
Неотъемлемые элементы гибкого «наружного» водовода выпускаются из разных материалов:
- металлические;
- полимерные;
- композитные.
В засушливое лето к числу ежедневных забот дачника можно отнести «дождевание» отдаленных уголков сада и огорода. Эту работу поможет облегчить хорошо организованная система полива, где используются не только фитинги для соединения шлангов, но и другие элементы качественного полива:
- фланцы;
- штуцеры;
- адаптеры;
- переходники;
- поворотники (колена);
- универсальные соединители;
- коннекторы с разным диаметром на две стороны;
- тройники и крестовины;
- муфты и хомуты (в качестве вспомогательного оборудования).
Кроме них в качестве опций для регулировки поливочной струи большим спросом пользуются:
- краны;
- фильтры;
- заглушки;
- клапаны;
- оросители;
- дождеватели;
- «пистолеты» (другие насадки).
Регулировать напор и струю воды при использовании поливального шланга можно с помощью специальных насадок-распылителей
Часть насадок внутри имеет вращающийся модуль – для более качественного полива. Среди соединительных приспособлений предлагаются не только опции для полива, но и элементы другой функциональности:
- фитинги для состыковки газовых шлангов;
- ниппели для моечных машин;
- коннекторы для шлангов и рукавов высокого давления (РВД);
- гидравлические фитинги.
Соединители целесообразно использовать не только для наращивания шланга, но и при нарушении его целостности – появление «фонтанов» или «непланового капельного орошения».
Очень удобны фитинги с опциями, позволяющими временно перекрывать воду без ее отключения у основного вентиля.
Наиболее востребованы относительно недорогие и качественные коннекторы Gardena и Hozelock.
Гидравлические фитинги для РВД
Качественные элементы для соединения шлангов и рукавов высокого давления выпускаются отечественными и зарубежными фирмами. Их ассортимент регулярно обновляется, но основной перечень наименований остается практически неизменным, но есть незначительные отличия:
- по надежности и качеству сочленения;
- в сочетании диаметров у переходников;
- в дополнительных опциях.
При работе со шлангами (рукавами) высокого давления следует выбирать фитинги повышенной надежности
Послесловие
Но в итоге все эти мучения не стоили того. Уж лучше обратиться в сервис и поменять старую, сломанную запчасть на новую.
Но если время и деньги поджимают, то вы можете поступить как я. Можете сэкономить и купить только по отдельности те запчасти, которые вам нужны, а пригодные для использования оставить.
Конечно, в салонах мастера достигнут лучшего результата, чем самоучки-водители. Но если руки – не крюки, то почему бы и не попробовать?
Надеюсь, я помог вам, мои дорогие читатели. Удачных поездок!
Станок для опрессовки рвд своими руками — Металлы, оборудование, инструкции
Для изготовления РВД ООО «ЦПК» разместила у себя на складе в Москве оборудование Finn-Power, так же мы используем комплектующие компании Parker.
Рукав высокого давления – незаменимая и одна из самых важных частей производственного процесса. По нему осуществляется транспортировка газов и жидкостей. Но монтаж РВД требует специального оборудования для надежного крепления шлангов и их прочного соединения.
Линии по выпуску рукавов высокого давления сегодня нуждаются в оснащении специальным опрессовочным оборудованием. Станки и прессы для обжима РВД выпускаются различных видов и размеров и могут быть использованы как в промышленных условиях, так и для срочного ремонта в любом месте (мобильные прессы).
Виды обжимов РВД
Опрессовка РВД (рукавов высокого давления) осуществляется на специализированном оборудовании. Технологический процесс достаточно трудоемок и требует внимательности и аккуратности. Сегодня для обжима применяется в основном два метода:
- 1. Европейский (продольный). Этот метод также применим при опрессовкеоплеточного РВД. Суть метода заключается в следующем: внутренняя муфта снабжена кольцевыми зубьями, которые вставляются в оплетку рукава, обеспечивая надежное соединение. При опрессовке РВД двух типов — 1SN и 2SN – наружный тонкий слой резины не удаляется. Это позволяет сделать соединение еще более плотным.
- 2. Поперечный обжим. Этот метод считается классическим и используется наиболее часто. Применяется в опрессовке оплеточного рукава высокого давления. В этом технологическом процессе используется трубчатая муфта. Процесс выглядит следующим образом: верхний слой резины убирается по всей длине, которая изнутри удерживает рукав поперечными выступами. Муфта плотно придавливается к рукаву и обеспечивает крепление.
Традиционная обжимка – поперечная. Продольная применяется чаще всего для обжима РВД с металлической оплеткой отечественного производства, выпущенных в соответствии с ГОСТ 6286-73. Такие РВД – наиболее экономичные и надежные в эксплуатации.
В гидравлических системах с большим давлением используются в основном продольные методы обжима. Острые зубья на муфте прочно врезаются в металлическую оплетку, позволяя не счищать верхний резиновый слой.
Соединение получается герметичным за счет высокого давления, сжимающего рукав на ниппеле.
Опрессовочное оборудование можно разделить на виды в зависимости от сферы применения:
- сервисный пресс чаще всего применяют в мастерских и мелкосерийном или даже единичном производстве;
- мобильный пресс востребован в срочном ремонте, шахтах и замене РВД непосредственно на участке;
- промышленный пресс используется на крупном производстве.
Особенности станка для изготовления РВД
Пресс для обжимки рукава является частью производственной линии. Сегодня на рынке есть как небольшие мобильные станки, так и стационарные для промышленности. При выборе станка необходимо учитывать исходные параметры работы с оборудованием: тип и диаметр рукава, предельный размер фитингов, тип и производительность станка.
Сфера использования станков для обжима достаточно велика:
- · производство гидравлических шлангов;
- · выпуск автодеталей;
- · производство строительного оборудования;
- · изготовление морского и железнодорожного транспорта;
- · выпуск проволоки, шлангов, труб и трубопроводов, кабелей.
Обжимной станок обладает такими особенностями:
- · работает от нескольких источников: батарея, сжатый воздух или в ручном режиме;
- · точность обжимки всегда на высоте;
- · конструкция станка удобна и эргономична, он прост в эксплуатации;
- · быстрая опрессовка РВД возможна за счет системы оперативной замены кулачков;
можно использовать станок в условиях производства и на месте.
Выбор станка для обжима
От качества, рабочих характеристик оборудования зависит надежность крепления рукавов и шлангов. При выборе обращайте внимание на детали и характеристики станков и прессов:
- 1. Скорость обжима. Этот параметр особенно важен в производстве. Станки с высокой скоростью обжима используются в многосерийном производстве, различных конвейерах. В стандартных моделях прессов скорость колеблется в пределах 300–2500 обжимов в один час.
- 2. Мобильность. В промышленных условиях устанавливаются в основном стационарные мощные станки. В полевых условиях для срочного монтажа, ремонта потребуются мобильные переносные прессы.
- 3. Сила обжима. Варьируется в пределах 3500-12000 кН.
- 4. Рабочий диаметр. Предельно допустимое раскрытие обжимных кулачков в миллиметрах показывает допустимый размер РВД, который получится обжать.
Рукава высокого давления сегодня используются и на крупных предприятиях, и в небольших мастерских. Обжим РВД может потребоваться в любой момент. Качественный станок для опрессовки – гарантия надежности соединения, длительного срока эксплуатации и крепости места соединения.
Мы занимаемся изготовлением РВД любой сложности и размеров до 2.5 дюймов. с фитингами из оцинкованной и нержавеющей стали, а также полимерной защитой (пластиковая спираль).
Обращайтесь по телефону +7 (495) 247-87-27. Мы находимся по адресу: 115230, г. Москва, Электролитный проезд, д.3 в 5 минутах от метро Нагорная.
Изготовление и ремонт возможен при вас и в кратчайшие сроки!
Бизнес на производстве рукава высокого давления (РВД) (ноябрь 2018) — как открыть с нуля, примеры и готовый план с расчетами для начинающих
Тренируйте мозг с удовольствием
Начать развиваться
Рукава высокого давления – это трубопровод, по которому можно перегонять любой газ или жидкость. Их используют и в быту, и в производственных целях. Конечно, характеристики этих изделий, в зависимости от назначения, разные. На рынке эта продукция существует и от производителей из Европы и стран СНГ. Сегодня мы рассмотрим, как наладить изготовление качественных рукавов высокого давления.
- Какое оборудование выбрать для изготовления рукава высокого давления?
- Технология производства РВД
- Бизнес по франшизе
- Пошаговый план открытия бизнеса
- Сколько можно заработать
- Сколько нужно денег для старта бизнеса
- Какой ОКВЭД необходимо указать для производства рукавов высокого давления
- Какие документы нужны для открытия
- Какую систему налогообложения выбрать для производства рукавов высокого давления
- Нужно ли разрешение для открытия
Изделие это требует определенных знаний технологического процесса. Организовать цех по производству так же невозможно без специального оборудования. Оно бывает разной мощности, отличается и другими характеристиками. Изучить их нужно до покупки. Также не лишним будет узнать отзывы промышленников, которые на нем уже работают.
Какое оборудование выбрать для изготовления рукава высокого давления?
Купить оборудования для производства РВД можно в виде готовой линии или каждый станок в отдельности. Стандартный комплект выглядит приблизительно так:
Наименование станка | Цена, тыс.руб. |
Пресс для обжима или обжимное устройство | 200,00 |
Отрезной автомат | 80,00 |
Аппарат для зачистки резины внутри и на поверхности РВД | 60,00 |
Станок для маркировки | 50,00 |
Дополнительное оборудование (роллы, станины) обойдется еще в 150 тыс. рублей. Цены в таблице указаны минимальные. Этот ценовой сегмент оборудования даст возможность открыть небольшое производство.
Для начала бизнеса этого достаточно, так как очень важно определить каналы будущего сбыта продукции.
После установления прочных партнерских отношений с покупателями можно думать об увеличении производственных мощностей.
Чтобы сделать рукав высокого давления понадобится такое оборудование:
1 | Обжимной станок или пресс для обжима. |
2 | Устройство для снятия верхних и внутренних слоев резины с рукавов высокого давления. |
3 | Аппаратура для маркировки. |
4 | Ролл для разматывания бухт. |
5 | Стеллажи для прессов. |
6 | Хранилище для набора кулачков. |
Технологический процесс можно разделить на несколько этапов:
- подготовительные работы с материалом и настройка оборудования;
- операция обжима;
- контроль качества и испытания готовых изделий.
Рукава высокого давления различают по типу металлического покрытия. Они могут выполняться оплеткой или навивкой. Материал для этого процесса также использую разный.
Совет по выбору станка
Ручной опрессовщик
Промышленное или ремонтное оборудование имеет определенные технические характеристики. Они являются основным критерием выбора. Поэтому предварительно необходимо изучить параметры готового изделия и подобрать обжимной станок, который бы соответствовал им.
Основные параметры выбора:
- усилие опрессовки, тонн;
- максимальный и минимальный диаметр РВД. Учитывается количество слоев оплетки;
- для электрических моделей – напряжение в сети;
- максимальное значение раскрытия кулачков, мм;
- габариты и вес;
Важное значение придается плашкам. Они могут быть как опрессовочные, так и маркировочные
В некоторых случаях потребуются специальные конструкции для ограниченного обжима изделия. Они изготавливаются под заказ.
Преимуществом опрессовочного станка является его универсальность. С его помощью можно не только изготавливать качественные РВД, но и делать обжим любых изделий
Важно, чтобы они соответствовали параметрам оборудования
Обжать шланг высокого давления своими руками
Подтема вторая. Обновление деталей системы ГУР
.
Кто пропустил, обязательно прочитайте
Во время снятия насоса гура треснул шланг высокого давления гур в месте соединения с насосом. К нему прикипел болт и решил открутиться вместе с трубкой (шлангом) и дать трещину.
К сожалению, фотографий своей трубки в сломанном варианте я не сделал.
Забегая вперед, напишу что шланг от Chery Amulet точно такой же, я буду использовать его фотографии как пример (фотографии чистого шланга от golf 3 в нормальном разрешении найти сложновато).
Следующую фотографию взял ОТСЮДА, думаю господин не обидится
Общая схема шлангов системы гур. Выделил разными цветами шланги, чтобы было удобнее вам разобраться. Поврежден зеленый шланг
Доступ к нему через снятие аккумулятора с поддоном
И через низ автомобиля с задней стороны подрамника
Так выглядит снятый шланг (этот от амулета).
Предположив в гараже как его можно отремонтировать и посоветовавшись с парнями оставил машину и начал получать информацию.Это шланг высокого давления. Насос качает давлением до 90-105 бар, посредственное отношение к шлангу может привести к последствиям.
В случае его поломки есть несколько выходов:
1.
купить б.у. родной шланг (цена около 1000р). Проблем с ними (протеканий) практически не бывает, думаю сопливящий не попадется. Единственное, все шланги в возрасте потеют на местах обжатия резины металлом.
2.
купить новый шланг от Chery Amulet.
Идентичный шланг, ставится как родной. Цена 1200-1800р. Про качество ничего не напишу, не интересовался. 3.
купить новый шланг golf 3. Удовольствие дорогое. Со старым курсом доллара — 6500, с новым 11000. Аналог Febi (отвратный) — 7000, старая цена 4000.
Если еще аналоги типа HDE, цену даже не рассматривал. 4.
отремонтировать родной шланг в специализированных конторах. Цена вопроса — не дороже б.у. оригинала. Практически в каждом ГОРОДЕ есть фирмы, изготавливающие рукава высокого давления, трубки кондиционеров, шланги гур.
В Ульяновске я нашел кучу фирм, выбрал две — на Хваткова и на Московском.
В первом обещали сделать новый шланг или же просто отремонтировать. Хозяин конторы очень долго говорил по телефону об их возможностях и что они лучшие в городе. Приехав туда обнаружил отсутствие хозяина, есть только рабочие.
Сказали что трубку (металлическую) не будут делать, просто зажмут новый шланг высокого давления, заменят им также трубку, в конце рукав. Конечно, у них была возможность изготовить полный аналог, но работники явно не хотели. Я согласился.
Мой шланг взяли на рассмотрение, пока я расплачивался уже принесли обжатый — все заняло пару минут. Цена — 500р.
Но одна часть шланга осталась не обновленной, вся в ржавчине
Наждачку в руки, терпение. Затем закрасил краской в цвет алюминия.
Болт тоже зачистил, новые шайбы, шланг полностью готов.
Шланг держит 330 бар- не хило!
Все делалось на ходу, я даже не читал примерные записи про ремонт шлангов Гур. Вечером перед установкой погуглил, нашел важную информацию. Посередине шланга зажат дроссель — выпрямитель давления. Есть в большинстве шлангов. Гасит мелкие вибрации. Вот некоторые вырезки из форумов разных марок:
«там у ребят возникла идея, что всему виной неверно спроектированный шланг высокого давления на ГУР, дескать наш родной шланг слишком жесткий, не способен гасить вибрации и т.к. в нем нет дросселя — поток ничем не выравнивается, а ведь из насоса он идет не ровной струйкой, а рывками, как пульс у человека.
«
Не буду много копировать. просто почитайте некоторые разные ситуации:
Людям на таких сервисах вынимают старые дросселя и зажимают в новые шланги. Мне же такого не сделали. Звонок хозяину фирмы — сообщил что его оставили, мол он нужен чтобы шланг (старый) посередине не надулся, с ихним же шлангом, крепким такое не требуется. На мое сообщение что он нужен для выравнивания давления просто посмеялся: — «Мы в этой сфере много лет.
Никому не ставили этот дроссель, никто не приходил обратно. Кто вам такую чепуху сказал про дроссель?». Договорились что я заберу у них этот дроссель (это кусок пластиковой трубки на внутренней стороне шланга, обжатый снаружи). Опять же смех и насмешки — «Я вам его сохраню. Понимаете — это мусор, а вы хотите его забрать». Ну просто отличный сервис.
в котором считают себя умнее всех.
Читать также: Резьба 6 4 дюйма это сколько
Звоним во вторую выбранную фирму — тут сразу поняли про какой дроссель я говорю, объяснили что этот дроссель важен, как и проектировка самого шланга.
В некоторых машинах после замены были проблемы с шумом (у них), они снимали по 3-4 раза, меняли характеристики для достижения результата.
Эта фирма может изготовить аналог шланга, есть возможность заменить и металлическую трубку, и шланг, и изготовить дроссель, могут спаять отломанную трубку. Цена изготовления резино-металлической трубки с дросселем — примерно 1500.
У некоторых же никаких изменений от такого шланга, примеров сотни.
У меня проблем с рулем не появилось, кроме как гула насоса, но шум идет не от него, от рулевой колонки. Такой шум был и до замены, но не могу понять стал ли он громче. Тут появляется неоднозначная ситуация — является ли источником шума отсутствие дросселя. Можно купить бу родной или от амулета, попробовать поставить.
Или же изготовить максимально аналогичный шланг во втором сервисе. Точно известно что у ауди а4 появляется шум при установке неродного шланга(есть несколько примеров). Но поиск по форумам также гласит что шум рейки может не зависеть от насоса, опять же были примеры замены насоса ради устранения шума на аналогичный, не помогало. Ситуация неоднозначная.
Все же я что-нибудь предприму.
Возвратимся к схеме, я обновил все шланги и трубки. Практически все соединения сопливили, особенно у бачка
Желтая трубка (на схеме) — обратка, давление в ней не такое высокое.
Стыки шлангов пропускали, зажимать не имеет смысла. Цену новых даже писать не буду, дорого. Один шланг подойдет от амулета A11-3406171AC
Я же купил шланг топливной магистрали грузовиков. В месте изгибов внутрь подложил пружину, по совету Pawel-K
Бачок тоже стал как новый
Все новое на месте
Если будете делать шланг в таком варианте — рассчитайте внутренний объем. Поскольку внутренний диаметр шланга чуть больше металлической трубки, объем всей системы у меня увеличился на 100мл. Вроде не много, но одного литра масла гур (одна бутылка) не хватило до отметки щупа.
Это еще не все! Готовлю третью часть. Там также будут наблюдения, практика и выводы
Причины поломки
Я знаю две причины поломки. Этот штуцер съемный и запрессовывается он вручную. Через данный штуцер поступает масло в гидроусилитель руля. Самая распространенная причина, так как автомобили уже возрастные, в среднем по тринадцать, по пятнадцать лет. Соответственно данный штуцер имеет сальник, с возрастом он может подтекать. То есть данный сальник требует замены.
Но как оказалось у меня другая причина. Данный штуцер лопнул. Я не первый владелец, поэтому не знаю, что происходило со штуцером до меня. Как оказалось, штуцеры в виде расходника не продаются, отдельно не комплектуются.
Сальник скорее всего идет в комплекте ГУРа. Комплект ГУРа с сальниками в наличии такой есть. Поэтому до того, как я найду нужную мне запчасть, я решил починить ГУР “по колхохному”.
Замена шлангов гидроусилителя руля шевроле нива
Ниже смотрите видео про замена шлангов низкого давления гур шевроле нива и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.
Качество видео: DTVRip
Видео загружено админу от пользователя Авксентий: для срочного просмотра на портале.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос Замена шлангов низкого давления гур шевроле нива нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.
Юмор в теме: Рабочий приехал в санаторий по путевке. Утром с дикого бодуна обозревает пляж… Прикрываясь ладонью от яркого солнца, осматривает полуголую публику:- Отдохнешь, подлечишься… Tа здесь работать и работать!
Инструменты:
- Ключ на 10
- Ёмкость для слива жидкости
- Отвёртка крестовая
Детали и расходники:
- Жидкость – масло гидроусилителя рулевого управления
- Ветошь
Примечания: Жидкость в системе гидроусилителя заменяйте при ее чрезмерном загрязнении. Завод-изготовитель не дает четких рекомендаций о периодичности замены жидкости в гидросистеме, поэтому рекомендуем заменять ее через шесть лет независимо от состояния.
Для применения в гидросистеме усилителя заводом-изготовителем рекомендована жидкость – масло «Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S». Однако по технологическим соображениям на автомобилях начиная с VIN № X9L21230040005880 в гидросистеме используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631 (Dexron II), а с VIN № X9L21230040006248 – Ravenol Dexron II D. Автомобили, заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «*», а автомобили, заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать.
Жидкости Dexron II (красного цвета) нельзя смешивать с Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S (зеленого цвета). Допускается полная замена жидкости после промывки гидросистемы усилителя.
При использовании жидкостей Dexron II сократите срок использования в два раза по сравнению с рекомендованным.
1. Выверните стяжной болт кронштейна бачка гидросистемы усилителя.
2. Отверните пробку бачка.
3. Выньте бачок из кронштейна и слейте жидкость из бачка в подходящую емкость.
4. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга и снимите шланг.
5. Для предотвращения вытекания жидкости, заглушите отверстие в штуцере бачка, опустите конец отводящего шланга в емкость для сливаемой жидкости. Пустите двигатель и, повернув рулевое колесо от упора до упора в обе стороны три-четыре раза, слейте старую жидкость, одновременно доливая новую. Повторяйте операцию до появления свежей жидкости из отводящего шланга.
Предупреждение: Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, не допускайте попадания воздуха в насос гидроусилителя. Это может привести к повреждению насоса.
6. Установите бачок в порядке, обратном снятию.
7. Долейте жидкость до уровня верхней метки на щупе пробки бачка.
8. Прокачайте систему гидроусилителя, как описано здесь.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
Niva Chevrolet Нива Шевролет замена шланга печки метод стоматолога
При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым. Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.
[em]Продолжение доклада (+) — Александр — Какова периодичность замены масла ГУРа? Думал просто отсоединить шланг,…
В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! Слить старое можно все, чтобы не смешивалось с новым при доливке.
Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным. Штуцер находится справа от оси редуктора в верхней крышке крепится 4-мя болтамипо центру — регулировка люфта редуктора внутренний шестигранник замена шлангов гура на шевроле нива стопорная гайка. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Шевроле Нива, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.
Само масло не агрессивное к рукам, лакокрасочному покрытию как тормозуха, например? Шуцер находится на крышке редуктора, что четырьмя болтами закреплена это я сейчас картинку в мануале изучаю?
Слить старое можно все, чтобы не смешивалось с новым при доливке.
Далее собрать магистраль, налить новое в бачек, один качает рулем между крайними положениями, не заводя двигатель, другой приоткручивает штуцер ключ на 8, как на тормозных штуцерах, посадка конус по конусу такая же и спускает воздух. В процессе доливать масло в бачек. Когда жидкость пошла через штуцер, его закрыть.
Запустить двигатель, один вращает руль как сказано выше, другой в крайних положениях через штуцер стравливает воздух, ОСТОРОЖНО, так как есть вероятность получить струей в лицо, там на работающем двигателе давление Как только пошла одна жидкость, процесс считать законченным, штуцер хорошо затянуть. Эта последовательность действий выполнена лично по совету человека с гарантийной станции Элекс, доступного руководства я не нашел нигде.
После замены руль стал еще легче, 1 тык полет нормальный. После замены лицо и руки вымыть, следов и раздражения не замечено. Штуцер находится справа от оси редуктора в верхней крышке крепится 4-мя болтами , по центру — регулировка люфта редуктора внутренний шестигранник и стопорная гайка.
В ходе эксплуатации жидкость ГУР Шевроле Нива может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.
Езда без жидкости в гидроусилителе Шевроле Niva подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя.
Замена шлангов гидроусилителя руля шевроле нива
Ниже смотрите видео про замена шлангов низкого давления гур шевроле нива и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.
Качество видео: DTVRip
Видео загружено админу от пользователя Авксентий: для срочного просмотра на портале.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос Замена шлангов низкого давления гур шевроле нива нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.
Юмор в теме: Рабочий приехал в санаторий по путевке. Утром с дикого бодуна обозревает пляж… Прикрываясь ладонью от яркого солнца, осматривает полуголую публику:- Отдохнешь, подлечишься… Tа здесь работать и работать!
Инструменты:
- Ключ на 10
- Ёмкость для слива жидкости
- Отвёртка крестовая
Новые конструктивные элементы
Производители автомашин для того чтобы снизить давление в системе ГУР при прямолинейном движении автомобиля устанавливают электронный блок управления всей системы.
При высоких скоростях такая система регулирует давление масла таким образом, что управление авто становится более информативным и водитель всегда успевает вовремя среагировать на малейшее изменение траектории движения.
Но и на внедрении электрорегулировки давления масла усовершенствования не заканчиваются. На смену механическому ГУР пришел электрический масляный насос. Механический привод заменил электродвигатель, который способен изменять частоту вращения при изменении скорости движения автомобиля.
А концепт кары уже оборудованы электроусилителем руля вместо гидравлики.
Конструктивные элементы гидроусилителя руля
от wpadm · 11 августа, 2016
Из выше сказанного понятно, что гидроусилитель это важная часть современного автомобиля. Весь комплекс ГУРа состоит из основных элементов:
- Нагнетательного масляного насоса;
- Золотникового типа распределителя;
- Силового цилиндра;
- Резервуара с крышкой и фильтром для масла;
- Радиатор гидроусилителя руля;
- Соединительных шлангов;
- Системы трубок с переходниками.
Сам насос, его вращает мотор двигателя через ремень гидроусилителя руля, обеспечивает всю систему маслом, которое постоянно циркулирует по трубкам с необходимым давлением.
Прогонять масло по контуру системы – это главная способность насоса ГУРа. Основное место установки сбоку от двигателя, где есть специальный кронштейн гидроусилителя руля.
Привод гидроусилителя руля – может оказаться основной причиной плохой работы ГУРа. В случае же обрыва приводного ремня вся система перестает работать. Уловить момент, когда ослаб ремень привода гидроусилителя руля, поможет такой признак: отдача (обратный толчок) рулевого колеса.
Особенно заметно при движении автомобиля с места при вывернутом руле. Поддерживать постоянное натяжение приводного ремня помогает ролик гидроусилителя руля. В случае если приводной ремень порвался, ГУР позволяет сохранить контроль над управлением машиной при помощи золотника.
Распределитель – место размещения, как на валу, так и с креплением на других элементах рулевого механизма. Основная его задача распределять поток рабочей жидкости между ГУР и обратная подача в бачок гидроусилителя руля.
Классифицируется на два типа – роторный и осевой, по типам движения золотника. Осевой – совершает поступательные движения. Роторный же вращается. Этот элемент очень чувствителен к загрязнению рабочей жидкости в системе – грязная и некачественная, создаст проблемы в работе распределителя.
Бачок гидроусилителя руля – пластиковая емкость, в которой находится рабочая жидкость. Внутри него находится фильтр гидроусилителя руля, который производит предварительную очистку заливаемого масла от посторонних частиц.
Крышка гидроусилителя руля снабжена встроенным щупом с нанесенными метками, по которым можно определить уровень жидкости в бачке. При существенном понижении уровня стоит обратить внимание на герметичность соединений трубок, шлангов и т.д.
Соединительный шланг гидроусилителя руля – в системе ГУР их несколько. Они обеспечивают соединение отдельных элементов в одну общую систему, по которым подает рабочая жидкость.
Распределяются на два типа шлангов – высокого и низкого давления. Шланги высокого давления обеспечивают поступление масла к насосу, распределителю и основному цилиндру. Отработанная жидкость поступает назад в бачок по шлангам низкого давления.
Цилиндр силовой гидроусилителя руля – двойного действия отвечает за работу штока и поршня. Рейка гидроусилителя руля интегрирована с силовым цилиндром и реагирует на вращение рулевой колонки. Повысить долговечность и плавный ход работы помогает подшипник гидроусилителя руля.
Редуктор гидроусилителя руля – его совместная работа в паре с распределителем обеспечивает поток масла в нужную полость цилиндра или вернуть излишки обратно в бачок. Рабочая жидкость в системе ГУР – масло специальных сортов.
Кроме работы всей системы обеспечивает дополнительную смазку всех трущихся частей системы.
Радиатор охлаждения гидроусилителя руля – охлаждает масло системы во время работы ГУРа. Кроме перечисленных составных элементов в различных конструкциях распределителей могут находиться и дополнительные детали:
Чтобы отремонтировать цилиндр ГУР может понадобиться ремкомплект гидроусилителя руля. Для каждой модели автомобиля он свой и подбирается индивидуально. Увеличить срок службы отдельных элементов ГУРа поможет периодическая замена (один раз в два года) рабочей жидкости.