Лифт УАЗ Патриота — как вариант тюнинга подвески


УАЗ 469. К этой машине невозможно остаться равнодушным, реакция окружающих — прямое тому подтверждение. Полицейские улыбаются ему при виде, мотоциклисты сочувственно здороваются или звенят.

Лифт 469 не такой уж и сложный

К сожалению, эти автомобили имеют репутацию не очень надежных автомобилей. Но цена на запчасти относительно невысока. Дизайн самого автомобиля изначально был скопирован с одной из моделей Land Rover. Конечно, внешний вид давно устарел, но, благодаря этому, ремонт несложный и вы можете сделать это своими руками. Преимущество УАЗа в том, что в условиях бездорожья он может уступить практически любому зарубежному внедорожнику. И это при том, что качество резины на колесах оставляет желать лучшего и, как известно, именно колеса влияют на проходимость автомобиля.

Как лифтовать УАЗ 469

Чтобы поставить на УАЗ 469 колеса диаметром не менее 35 дюймов, потребуется установить проставки между рамой и кузовом. Любой предмет (например, хоккейная шайба) может выступать в роли проставки. Такие проставки устанавливаются в количестве двух штук на каждые 12 крепежных болтов. Шайбы удобны тем, что их не нужно маркировать, потому что они имеют выпуклую поверхность, а посередине из-за транспортировки образуют царапину.


Здесь вы найдете не только технические характеристики, но и отзывы владельцев Great Wall Safe.

О пикапе Нива 4х4 вы узнаете из этого материала.

Посмотрите на нашем сайте, что такое кунг и для чего нужны звукосниматели.

Для установки проставок нужно открутить стержни крепления радиатора. Затем откручиваются гайки и болты, с помощью которых кузов автомобиля крепится к своей раме. С помощью двух домкратов корпус поднимается сзади, затем спереди и по бокам. В этот момент вставляются шайбы. Обычные крепежные болты временно заменяются более длинными. Еще одно небольшое дополнение — более длинные пружинные серьги «Газели».

Затем при повторном прикреплении корпуса к раме достаточно отрегулировать уровень наклона радиатора. Арки благодаря этим манипуляциям расширяются, и их место спокойно занимают 35-дюймовые колеса. Такую работу может легко выполнить один человек. Это займет не больше трех дней.

Результатом этой замены стало то, что автомобиль стал выглядеть больше, чем его реальный размер. Дорожный просвет увеличился примерно на 9 см, после того как машина завелась, стало ясно, что слишком сильно увеличилась тяга газа и двигатель на высоких оборотах издавал «рев». Во время движения было обнаружено, что не работает задний ход. Из-за того, что корпус был приподнят, паз рычага переключения передач переместился не в то место. С одним файлом эта проблема устранилась. Достоинством подъема лифта было то, что поднимался и бензобак. Таким образом, он стал менее подвержен ударам.

Сколько стоит подъемник УАЗ 469

Что касается общих затрат на «подъем» УАЗа, вам потребуются:

  1. Хоккейные шайбы. Всего вам потребуется приобрести 24 штуки. Цена стиральной машины от 6 до 10 рублей.
  2. Болты в количестве 12 шт. Стоимость одного болта от 19 до 30 рублей.
  3. Серьги «Газель». Требуется 4 шт. Цена колеблется от 35 до 40 рублей.

Общая стоимость запчастей не превысит двух тысяч рублей.

Цена на машину тоже не высока. Шины и диски, например, Goodrich Mud-Terrain 35×12.5 R15, можно купить примерно за 14 тысяч. Просто нужно хорошо выглядеть. Диски будут стоить около 30 тысяч. В общей сложности новые колеса для УАЗа будут стоить около 120 тысяч рублей. Цена вполне приемлема для столь качественных изменений. Конечно, есть и специальные комплекты для подъемных лифтов.

Их стоимость около 15 тысяч рублей. В чем их преимущество? Дело в том, что комплекты изготовлены из особого материала, устойчивого к ударам, вибрации, нагреванию. Такие детали проходят специальные испытания и имеют сертификаты качества. Что касается стиральных машин, то нет точной гарантии, что они прослужат долго и эффективно. Их свойства неизвестны. При использовании шайб нужно быть готовым к тому, что конструкция сломается в любой момент.

Лифтование подвески УАЗ 469

Можно поднять подвеску УАЗ 469. Этот вид «подъема» имеет свои достоинства и недостатки. Преимущество — лучшая проходимость автомобиля, потому что колеса остаются на своих местах, но поднимается кузов, за исключением мостов. Второе преимущество «подъемной» подвески в том, что можно установить колеса большего диаметра, которые до преобразований просто не поместятся в арках УАЗа. Недостаток — увеличиваются углы подвеса. В результате карданы работают на паузе, а в результате могут просто выйти из строя.

Есть несколько способов поднять подвеску. Для начала нужно надеть самые длинные весенние серьги. Главное, чтобы они были в дизайне автомобиля. Есть несколько видов проставок. Также необходимо защелкнуть пружины. Это будет попытка сделать машину мягче.

Когда вы начинаете носить более длинные серьги, главное не переборщить и не устанавливать их слишком долго. Это приведет к тому, что подвеска будет работать иначе, и управляемость автомобиля будет значительно ухудшена. Чтобы этого не произошло, нужно снимать серьги с стяжкой посередине. Далее перейдем к проставкам мостовидных рессор. Не искажая конструкции рессор, подвеска УАЗ поднимается проставкой. Большого «лифта» не будет.

Заранее нужно подумать о креплении проставки и убедиться, что длина рессорной лестницы достаточна. Конечно, старые пружины можно подделать или даже заменить на новые. Только цена достаточно высокая. Как многие считают, приведение в действие пружин на самом деле совсем не сложная задача. Причем большинство владельцев УАЗов делают это не для того, чтобы «приподнять», а для того, чтобы подвеска заработала, стала более мягкой и исправила неровности.

Другого опыта в этом вопросе достаточно, только результат почти всегда один и тот же. Существенного эффекта от отпускания пружин нет. Поэтому о пружинах беспокоиться нет смысла. Под пружину просто нарезают, шлифуют или покупают новые проставки. Материал может быть разным: резина, металл, конвейерная лента. Важно помнить, что при «подъеме» подвески требуются амортизаторы с большим ходом. Старые очень быстро изнашиваются.

Смотрите, как сделать лифт УАЗ 469 своими руками (видео)

Конечно, сертифицированные подъемные комплекты доступны далеко не каждому, так что вы можете использовать свое воображение. Важно использовать его с умом. Существует множество вариантов изготовления проставок, способов подъема автомобиля и правильной замены деталей. При проведении подобных работ важно помнить, что при использовании несертифицированных материалов все работы выполняются на ваш страх и риск. Нет гарантии, что вы получите ожидаемый эффект. Некоторые части машины могут начать изнашиваться быстрее, и их необходимо будет заменить на новые. Понаблюдайте за масштабом доработок вашего автомобиля, ведь после доработок нет гарантии, что ваш УАЗ не выйдет из строя в самый неожиданный момент.

Этот самый популярный в нашей стране и за рубежом полноприводный внедорожник оснащен практически нерушимым кузовом. Универсал 469 выпускался на Ульяновском заводе с 1972 по 1985 год. Впоследствии автомобиль был переименован в 3151, после чего успешно выпускался до 2010 года.

Как создавался автомобиль

ВНИМАНИЕ! Нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Ты не веришь мне? Даже механик с 15-летним стажем не поверил, пока не попробовал. А теперь экономьте на бензине 35000 рублей в год! Знать больше»

В начале 1970-х годов в стране еще использовался ГАЗ-69, выпускаемый на Ульяновском автомобильном заводе, как гражданский военный автомобиль. Его платформа многое позаимствовала у послевоенной «Победы», а многие конструктивные детали и элементы машины явно устарели в 1970-е годы.

Внедрение в производство УАЗ 469 сразу решило проблему обновления, не сказавшись на основных качествах 69-го. Невероятная вместимость днища, относительно небольшой вес, отличная грузоподъемность, схожесть узлов и механизмов с другими моделями отечественного автопрома — все это осталось прежним.

Что такое бодилифт

Боди-лифт представляет собой процесс поднятия кузова над рамой транспортного средства. Осуществляется такой процесс поднятия различными способами, но наиболее приемлемым является установка проставок.

К сведению! На внедорожниках УАЗ Патриот возможно проведение одновременного лифта подвески и бодилифт кузова. Но не исключается остановиться либо только на первом варианте, либо на втором.

Бодилифт позволяет увеличить пространство в колесных арках, что даст возможность замены штатных колес на более оригинальные. Если лифт подвески поднимает внедорожник УАЗ Патриот над дорогой, то бодилифт позволяет увеличить расстояние от кузова до земли. Если увеличивается подвеска на внедорожнике, то соответственно и изменяется геометрическая проходимость. Бодилифт кузова не влияет на эту проходимость, что собственно является одним из достоинств.

Зачем нужен бодилифт

С завода внедорожник УАЗ Патриот комплектуется штатными колесными дисками пятнадцатого диаметра. На первый взгляд, казалось бы, для джипа достаточно, но проехав однажды по пересеченной местности, понимаешь все минусы этого автомобиля. Конечно, Патриот с завода рассчитывался на эксплуатацию его в условиях бездорожья, но чтобы улучшить проходимость, потребуется переработка системы в целом. Но мы сегодня уделим внимание подъему кузова над рамой, что позволит, прежде всего, установить большего диаметра диски R16 или R17, а также 33 дюйма колеса. Под такие колеса достаточно будет поднять кузов на 60 мм с помощью установки проставок. Если же планируется сделать тюнинг по полной, так чтобы другие


позавидовали и установить 35 дюймовые колеса, тогда все будет гораздо сложнее. В такой ситуации не обойтись без резки металла, а с этим следует быть повнимательнее. Бодилифт внедорожника УАЗ Патриот на 60 мм проводится в домашних условиях своими руками и не требует особых умений. Потребуется только помощь друга и необходимый инструмент, но с этим проблем не возникает.

Итак, мы выяснили, для чего нужен боди-лифт для внедорожника УАЗ Патриот, а теперь разберемся, что же потребуется для проведения этого процесса?

Что необходимо иметь для монтажа

Прежде чем приступать к поднятию кузова, необходимо приобрести специальный комплект для боди-лифта Патриота. Следует сразу оговориться, что бодилифт кузова обходится гораздо дешевле, чем поднятие подвески. Стоит комплект боди-лифт в районе 5-6 тысяч рублей, что по карману владельцам такого джипа.

В комплект входят специальные проставки из капролона, которые собственно и устанавливаются между кузовом и рамой внедорожника УАЗ Патриот. Стяжка кузова с рамой осуществляется посредством специальных стяжных болтов, которые также идут в комплекте. Проставки уже имеют соответствующие размеры и предназначены специально для выдерживания серьезных нагрузок.

Проводить боди-лифт с помощью самодельной проставки или различных предметов можно, но следует внимательно подойти к этому вопросу. Ниже представлен пример самодельной проставки из металла.

Хотя многие автовладельцы пренебрегают этим утверждением и устанавливают стальные проставки путем приваривания их к раме. После того, как комплект готов к установке, можно начать собственно процедуру извлечения креплений.

Ремонт

Многие владельцы этой машины имеют личный опыт в сфере ремонта 469. Действительно, творение Ульяновского автозавода имеет настолько простую конструкцию, что провести ремонт своими руками было несложно.

Переделка подъемника или кузова и подвески — самый частый ремонт советского внедорожника своими руками. Если переделка УАЗ 469 окажется в надежных руках, отечественный «УАЗ», когда-то скопированный Land Rover, покажет все, на что способен, оставив гламурные иномарки в пыли.

Отсюда принято выполнять подъем Уаза своими руками на корпусе и подвеске. В частности, УАЗ желательно «посадить» в хорошую резину, предварительно приподняв кузов над рамой. Лифт изготавливается по специальной технологии бодилифтинга.

Примечание. Чтобы поднять корпус над рамой, вам потребуется установить специальные проставки между элементами (хоккейные шайбы, по 2 на каждый из 12 крепежных болтов, оказались весьма эффективными).

Подъемник подвески УАЗ 469 своими руками улучшает основные геометрические возможности вездехода. Это связано с неподвижностью колес и оси и одновременным подъемом всего остального по мере прохождения грязи.

Также после тюнинга лифта 469 появилась возможность устанавливать колеса большего размера, а это уже очень существенное преимущество.

Помимо достоинств, у лифта есть и недостатки. Так, например, подъемник подвески неизбежно увеличит углы подвесов, что скажется на их быстром изнашивании. Если, с другой стороны, он не умеет выполнять операцию редактирования, стабилизатор может выйти из строя в любой момент.

Преимущества кузовного лифта

Нельзя не отметить, что если делать лифт подвески УАЗ своими руками, то это приведет к некоторым отрицательным моментам, в частности, увеличится его центр тяжести.

Такой лифтинг ослабляет кузовное крепление внедорожника к раме, что повышает вероятность появления неисправности у высокой проставки с крупным рычагом.

Из положительных сторон такого тюнинга можно выделить следующие:

  • повышение показателей проходимости внедорожника благодаря тому, что увеличивается вышина кузовной основы;
  • становится возможным установить колеса крупного диаметра;
  • становится возможным комбинировать подвесочный лифт и резку арок, что делает надежным разные узлы УАЗ Хантер;
  • положительно влияет на управляемость автомобиля;
  • предотвращает ущерб для карданного вала;
  • создает более красивый наружный вид внедорожника.

Для того, чтобы сделать лифт кузова УАЗ своими руками понадобятся такие материалы и инструменты, как:

  • профиль;
  • стальной лист;
  • сварочный аппарат;
  • болты.

Облегчение кузова

Крылья «УАЗа» значительно утяжеляют машину. Достаточно будет их вырезать, а затем установить 33 колеса, чтобы значительно снизить вес станка. Кроме того, 469 придется полностью разобрать, заменить некоторые механизмы и добавить новое масло и смазку.

Подрезанные крылья нельзя оставлять в таком виде. Обязательно покрыть их специальным составом от защиты от коррозии. Кроме того, рекомендуется усилить крылья стальной трубкой с одной вилкой.

Те, кто реально снизил вес УАЗ 469, пишут, что это нужно делать по максимуму. Другими словами, если насечки недостаточно, 33 шины застревают в крыльях.

Желательно вырезать не только крылья, но и пороги, чтобы уменьшить такой параметр, как вес. Кроме того, прорезь порогов дает возможность повысить «внедорожную» проходимость, усилить кузов и защитить двери от вмятин.

Подрезать пороги рекомендуется так: оставив 2 см ниже нижних петель дверей.

Внимание! При обрезке порогов необходимо снять топливный бак.

К вырезанной части порога приваривается стальная полоса 13-14 см толщиной в полтора миллиметра. Что касается армирования, лучше использовать трубу с толщиной стенки 2 мм.

Примечание. Труба вместо порога — это не только брутально, но и удобно. Теперь поставить машину на домкрат не составит труда и не нужно беспокоиться о кузове.

Также можно уменьшить вес УАЗ 469, разрезав двери. Сначала нужно разрезать внутренний карман до необходимого уровня, а затем сложить оставшееся полотно внутрь. Получившуюся поверхность кармана соединяют со стенками. Для этого рекомендуется сварка.

Примечание. Желательно подготовить специальные водостоки для слива воды. Нельзя забывать, что УАЗ 469 — вездеход, который будет ездить по болотам и лужам.

Альтернативный способ увеличить вышину кузова

Такой способ основан на использовании в виде проставки шайбы, которой играют в хоккей. Приобрести их можно легко в спорттоварах. Хотя стоимость шайб немного больше цены стальных листов. Хотя специалисты автосервиса не советуют применять шайбы, поскольку они могут лопнуть. Поэтому лучше использовать моноблочные приспособления: полиуретановые и капролоновые.

Некоторые покупают готовые наборы, которые специально предназначены для того, чтобы делать бодилифт внедорожника.

Вначале отвинчивают двенадцать болтиков, фиксирующих к раме кузовную основу. Если это необходимо, такие компоненты срезают. Приобретая новые болтики необходимо обращать внимание на их длину, которая должна быть больше длины родных болтиков на вышину проставки.

Интересует тюнинг УАЗ Хантер? Читайте здесь. Как сделать тюнинг УАЗ Патриот? Полезная информация в этой статье.

Такой способ тюнинга предусматривает необходимость приподнять его благодаря домкрату, а также выполнить новое прикручивание с помощью проставок. В результате вал колонки руля изменяет наклонный угол. Он опирается в щит двигателя, потому под него вырезают особое место. Происходит смещение колонки руля одновременно вместе с кузовной основой внедорожника. Специалисты советуют делать ослабление фиксации крестовины, чтобы вал немного удлинился.

Источник

Цены на кузова Уаз 1-й комплектации

ТелоОписаниеКод продавцаЦенаМасса
УАЗ 315195Кузов УАЗ 315195 Хантер (дверь задняя распашная, жгут форсунок)3151-95-5000008-00382 400 рублей590 кг
УАЗ 31512-061Кузов УАЗ с тентом, сиденья жесткие3151-20-5000008-61278 200 руб496 кг
УАЗ 31514-84Кузов УАЗ с металлической крышей, мягкие сиденья, дверь багажника3151-40-5000008-84333 5000 руб587 кг
УАЗ 31514-85Металлическая крыша с жесткими сиденьями, дверь багажного отделения3151-40-5000008-85332 800 руб587 кг

Как поднять Уаз Буханку

Знаменитая буханка довольно часто подвергается различным апгрейдам, поскольку обладает значительным потенциалом для этого, а также обходится владельцу не так уж и дорого. Тюнинг уаз 452 своими руками вполне возможен, если к этому подойти ответственно и со знанием дела. Как раз об этом мы и поговорим: узнаем несколько советов, которые помогут сделать правильный лифтинг.

Цена на кузова Уаз 469 (3151) 3-й комплектации

УАЗ 31512 (469)Лодка. Автомобиль с подставкой для установки тента.3151-20-5000014-91126 600 рублей249 кг
УАЗ 31514Лодка. Кузов УАЗ с отверстиями для установки металлической крыши под створку, Хантер315195-5000014-50117 500 рублей241 кг
УАЗ 31514 (469)Лодка. Кузов автомобиля с отверстиями для установки металлической крыши, двери багажного отделения3151-40-5000014-91122 800 руб249 кг

На нашем сайте представлены уникальные инструкции по кузовному ремонту и восстановлению различных моделей автомобилей. Интересные фото — материалы с сайта kuzovspec.ru и статьи по кузовному ремонту — это шаг к тому, чтобы стать специалистом.

Забудьте о штрафах за камеру! Абсолютно легальная новинка — Глушилка для камер ГАИ, скрывает ваши номера от камер, которые есть во всех городах. Подробнее по ссылке.

  • Полностью легальный (статья 12.2);
  • Скрывается от фото и видео записи;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через гнездо прикуривателя;
  • Он не создает помех для радиоприемников и сотовых телефонов.

О тюнинге УАЗ 469 в целом я уже писал, теперь поговорим о лифте УАЗ. Такое случается:

  • Боди лифт УАЗ
  • Подъем подвески

Ремонт рам американских внедорожников: Escalade, Tahoe, Ranger, Wrangler

По ряду причин полноразмерные американские пикапы официально в Россию не поставляются. Зато в свободном доступе у дилеров продаются построенные на их базе огромные Cadillac Escalade/Chevrolet Tahoe. Стоимость рам на производимые по ту сторону Атлантики внедорожники составляет примерно 430 000 рублей. Крупные внедорожники от компании Ford также не доступны для россиян. Единственным исключением до последнего времени оставался тайский пикап Ranger. Ключевой силовой элемент трака стоит 172 930 рубля. К слову сказать, он подходит на родственную японку Mazda BT-50 и близок по конструкции с диковинным для соотечественников Ford Everest.

Одной из самых надежных и крепких рам в мире среди гражданских автомобилей обладает американский вездеход Jeep Wrangler. Именно поэтому он способен участвовать даже в самых экстримальных офф-роуд соревнованиях. Притом сама рама на внедорожник стоит всего от 245 000 рублей.

Лифт кузова УАЗ своими руками

на такую ​​машину сложно смотреть равнодушно. Когда они встречают ее, байкеры сигналят в знак приветствия, копы начинают широко улыбаться, а смотрители понимающе щелкают языками.

К ульяновским внедорожникам давно прижилась слава не очень надежных машин, но это в какой-то мере компенсируется дешевизной запчастей. Конструкция, предположительно когда-то скопированная с Land Rover Series III, морально устарела, но проста и удобна в обслуживании. А главное, УАЗ в умелых руках способен составить конкуренцию на дороге большинству зарубежных одноклассников. И это при том, что ее поставили в абсолютно «дубовую» и не слишком большую покрышку, а рисунок протектора оставляет желать лучшего. Между тем проходимость машины наполовину зависит от колес. Это, как сказал Остап Бендер, медицинский факт. Оказывается, если автомобиль хорошо себя чувствует в грязи с посредственными шинами, то с хорошими шинами он должен творить чудеса. Так что есть повод поставить отечественного афериста на «правильные» импортные колеса. Правда, для того, чтобы они вошли в арки, нужно потрудиться и приподнять корпус на каркасе — по специальной терминологии выполнить бодилифт, «лифт». Вариант, которым воспользовался наш хороший друг, интересен крайней дешевизной.

Чтобы установить на свой УАЗ 31512-32 колеса (модификация с военными мостами) диаметром 35 дюймов, его владельцу пришлось установить проставки между рамой и кузовом. Свою функцию успешно выполняли хоккейные шайбы, по две на каждый из 12 крепежных болтов. Перед сверлением отверстий шайбы даже не нужно было маркировать — поверхность у них слегка выпуклая и по дороге с завода в магазин прямо посередине образуется легкая потертость. Процесс объединения обычных подушек с самодельными распорками был очень простым. Сначала были откручены стержни крепления радиатора. Затем настала очередь гаек и болтов, которыми кузов крепится к шасси. А затем с помощью двух гидравлических домкратов поднимали кузов по очереди сзади, спереди и сбоку, вставляя шайбы. Стандартные болты крепления, конечно, пришлось заменить на более длинные.

Еще одно небольшое улучшение — установка более длинных рессор, чем у Газели. Единственная сложность, которая с этим связана, это то, что штатный болт «Газели» для крепления серьги имеет меньший диаметр, чем отверстия в резиновых втулках УАЗа. Поэтому на болты пришлось надеть отрезки водопровода. После того, как корпус был прикручен к раме и на их место заняли новые серьги, оставалось только отрегулировать угол наклона радиатора. Теперь колеса 35 просто удивились в расширенных арках. Обратите внимание, что все работы были выполнены одним человеком за 2 дня.

ЧТО ЗАВЕРШЕНО

С новыми шинами автомобиль стал выглядеть очень эффектно. Расстояние, которое для УАЗа с военными мостами составляет 30 сантиметров, увеличилось на 8-9 сантиметров.

После того, как машина завелась, стало понятно, что дроссельная заслонка слишком «низкая» и двигатель без посторонних помех рычит на высоких оборотах. Однако сверлить дополнительное отверстие не пришлось, оно уже было в нужном месте!

В ходе тестовых маневров выяснилось, что не включается передача заднего хода — кузов поднялся и паз рычага переключения передач сместился. Проблема решилась некоторой работой с файлом. И все, побочных эффектов больше нет. Но одним из плюсов «лифта» является то, что бензобаки поднялись до уровня шасси и стали более защищенными.

В завершение хозяин УАЗа его как следует приукрасил. Например, я прикрепил к капоту машины лопату. Для этого отлично подошли крепления для пулеметов, позаимствованные у «уральской» армии. Приборная панель в спартанском стиле может быть украшена встроенным красным световым индикатором и надписью «Нет масла». Для интересующихся поясняем, что подобные знаки можно встретить на пограничных катерах. Позже в том же духе.

Высокопрофильные внедорожные шины на хромированных дисках преобразили не только внешний вид автомобиля. Еще УАЗ стал иначе вести себя на асфальте, бесшумно проглатывая ямы. Однако резина BF Goodrich Mud-Terrain известна своей мягкостью. А на бездорожье, если его опустить, он расширяется и предлагает большую площадь контакта.

Итак, речь шла о беспрецедентной рентабельности проекта. Сделаем несколько простых расчетов:

  • Шайбы хоккейные, 24 штуки, 6.50 руб. Всего 156 руб.
  • Болты, 12 штук по 19 руб. Всего 228 руб.
  • Серьги Газель, 4 штуки по 35 руб. Всего 140 руб.
  • Итого 524 рубля (примерно 25-30 долларов).
  • тот же 92-й УАЗ даже с небольшим пробегом вряд ли будет стоить дороже 1000 долларов.
  • Шины BF Goodrich Mud-Terrain 35×12,5 R15 при желании можно найти за 220 долларов. Четыре штуки и запасное колесо обойдутся в 1100 долларов. Добавьте к этому 5 дисков 15×7, и вы получите 750 долларов, и вам придется выложить 1850 долларов за колеса.

Собрав вместе хоккейный комплект и газовый подъемник, подержанный автомобиль и новые колеса, вы получите около 2880 долларов. Если вы морально готовы к тому, что ваш железный питомец сломается, картина покажется вполне приемлемой.

понятно, что поднять кузов над рамой с помощью шайб можно не только на УАЗе. Да и вообще сама идея не нова. Есть импортные фирменные комплекты для подтяжки тела, которые стоят около 200 долларов, почему империалисты борются с такими деньгами? Дело в том, что заводские комплекты изготовлены из специального пластика, устойчивого к вибрации, ударам и нагреванию. Эти распорки протестированы и сертифицированы. А вот про шайбы ничего конкретного сказать нельзя. Неизвестно, как они будут себя вести при ударе, сколько резких торможений они выдержат и как долго они продержатся в целом. Автору известны автомобили, которые уже несколько лет эксплуатируются с «кровоточащим» кузовом. Но некоторые случаи еще не статистика. Так что будьте осторожны с бесплатными пряниками.

Качественная модернизация

Автовладельцу изначально необходимо установить величину будущего устройство и дистанцию, на которой станет располагаться рама от кузова. Такой параметр должен находиться в пределах 50 — 100 миллиметров.

После этого нужно изготовить проставку, учитывая подобранную вышину лифта, для чего используют особенный профиль с квадратным сечением. Габариты его сторон должны равняться ста миллиметрам.

Осуществляя лифт УАЗ Хантер своими руками, из профиля понадобится вырезать двенадцать заготовок. Вышина каждой из них составляет 120 миллиметров. Из стального листа утолщенностью в два-три миллиметра вырезают двадцать четыре квадратика величиной в сто на сто миллиметров. В дальнейшем делается приваривание их на профильные отрезки. В результате выходят кубы неправильной конфигурации. У всех проставок на торцах делаются отверстия по десять миллиметров в диаметре. Рама внедорожника является главным компонентом устройства, которое изготавливается. Чтобы зафиксировать детали используются шайбы, гайки и болтики.

Для подготовки кузовной основы к будущим работам, понадобится выключить аккумулятор и подставить специальные упоры под колеса. Также отвинчиваются фиксирующие радиаторные болты. Чтобы приподнять внедорожник, понадобятся домкрат и подставки, произведенные из дерева.

Таким образом, кузов автомобиля приподнимают на конкретную вышину. Для этого необходимо равномерным и попеременным образом приподнимать части УАЗ Хантер, расположенные сзади и спереди.

Здесь самое основное, чтобы не произошло смещение кузовной основы относительно рамы. Иначе станет сложно выполнить совмещение фиксирующих отверстий внедорожника к раме.

Каждую проставку размещают собственными руками, для чего понадобится осуществить снятие подушек завода-изготовителя, приделав кузовную основу непосредственно к раме, используя болтики и проставки. Компоненты крепежа до упора не затягиваются. После этого внедорожник опускается прямо на раму. В ходе дальнейшего этапа работ потребуется окончательно затянуть болтики и завинтить контргайки. Все компоненты устанавливаются в противоположной последовательности. Если это необходимо, то выполняется удлинение требующихся шлангов, а также и проводов внедорожника.

С помощью болгарки выполняется резка на две части крепления колонки руля к кузовной основе УАЗ Хантер. Электропроводка, идущая вдоль колонки руля, защищают от попадания искр. Затем выполняется перенос фиксации рулевой колонки в другое место, после чего та приваривается к торпеде. Такой лифт УАЗа своими руками можно осуществлять не только на Хантер, но и на всех остальных моделях автомобиля.

Лифтовка подвески УАЗ

А теперь немного порассуждаю насчет повышения подвески УАЗа. У него есть плюсы и минусы, как и у любого внедорожного тюнинга. Основными преимуществами подъемника подвески на УАЗе я бы назвал улучшение геометрической проходимости УАЗа, за счет того, что колеса остаются на своих местах, а все остальное поднимается, кроме мостов, конечно. Рама, корпус, агрегаты: после того, как подвеска будет поднята, все это намного позже войдет в контакт с поверхностью земли или даже с пенькой, которая невинно выступает в древесину по сравнению с неподнятым состоянием. И это вполне логично.

Вторым важным преимуществом, как мне кажется, является возможность установки колес большего диаметра, которые не помещались в арки УАЗа до того, как была поднята подвеска. Я бы не рекомендовал ограничиваться простым поднятием подвески, так как у подъемника подвески есть и обратная сторона, а именно неизбежное увеличение углов подвесов. Карданные валы начинают усиленно работать, и если вы перейдете тонкую грань между плохим и не очень, то кардан вас подведет, будьте уверены.

всё про уаз | Автор темы: Дмитрий

всем привет как сделать чтоб уаз по шустрей рвал с места 469

Позывной (Zora) Купить машину пошустрей

Позывной (Zora) Вот

๑۩۞۩๑Дмитрий (Lizette) Снять кузов вместе с дверями оставить один передний бампер и одно седло можно без спинки рванет только так))

Алексей (Aleksandar) Я ставил распредвал от ОКБ «двигатель», рвал хорошо, но недолго. Вал съело, сырой оказался (((

Позывной (Zora) До магаза и обратно

Владимир (Ogwambi) Поставить турбину и компрессор сразу

Сергей (Apollinare) На то он и УАЗ.долго разгонять и долго останавливатьНе мешайте машине работать.

Анатолий (Saraswati) Колеса поменьше.

Сергей (Apollinare) Он и так на родных как самокат.

Татьяна (Vanessa) напугать собакой

Позывной (Zora) гаишником

Алексей (Aleksandar) в мосты поставь пары 41 зуб

олег (Eulalie) вот так. 8 горшков -с 4-й ооочень быстро разгоняется) главное газ не сбрасывать на поворотах) а то юзом уходит)

олег (Eulalie) и для остроты-такие мосты-с гп 3.5

олег (Eulalie) и добавлю-желание летать, т.е гонять на таком уазе, отпадет на первом же повороте или прямой!? если в голове есть мозги! уаз должен ехать далеко, а не гонять быстро!

Игорь (Diamond) а расход.

Сергей (Apollinare) к примеру гелик

Позывной (Zora) Ну. Пару штризов кувалдометром и значек на решетку от уаза.

Игорь (Diamond) а на огороде нвнче пора жаркая, соседи совсем с него не вылазят, а лиц так и не видно))

Почему слетает время на магнитоле Лифан х60

Как снять обшивку передней двери vw touran

Как проверить диодный мост генератора ВАЗ 2114

Несущая система, рама УАЗ

из книжки Э.Н. Орлова и Е.Р. Варченко Авто УАЗ техническое сервис и ремонт УАЗ

Устройство. На авто УАЗ устанавливают три типа рам. Рамы сварные состоят из 2-ух лонжеронов, соединенных меж собой поперечинами. Одна из поперечин для удобства установки и снятия мотора изготовлена съемной и крепится болтами к кронштейнам, приваренным к лонжеронам рамы. Другие поперечины приварены к лонжеронам электродуговой сваркой.

Рама грузопассажирских автомобилей

УАЗ-3151 и УАЗ-31512 имеет вторую съемную поперечину. Все уставовленные на раме крепления, не считая 2-ух креплений крепления недвижных концов фронтальных рессор, приварены электродуговой сваркой. Крепления крепления недвижных концов фронтальных рессор приклепаны к лонжеронам рамы. На фронтальных концах лонжеронов шестью болтами крепится передний бампер и на верхних полках лонжеронов — буксирные крюки. К задней поперечине рамы 4-мя болтами крепится буксирный устройство двухстороннего закрытого типа, снабженный резиновым упругим элементом. В вариантном выполнении на авто УАЗ-31512 устанавливается жесткий устройство без упругого элемента, созданный для краткосрочной буксировки прицепа. Два задних бампера из пружинной стали 65Г шириной 4 мм укреплены на задней поперечине и концах лонжеронов по обеим сторонамбуксирного прибора.

Лифт подвески УАЗ: Проставка мост-рессора

также можно, не нарушая конструкции рессор, немного приподнять подвеску УАЗа с помощью проставки между осью и рессорой. В этом случае не нужно ждать большого подъемника. Я даже не рекомендую становиться фанатиком. Ну и, конечно же, при изготовлении такой проставки рекомендую подумать о закреплении ее по месту сборки, ну по длине рессорной лестницы.

Кроме того, есть возможность ковать старые пружины или покупать новые. Есть тюнинговые изделия, но они не очень дешевые.

Как лифтовать УАЗ 469 за счет изменения конструкции подвески (варианты)

Существуют несколько методов изменения конструкции подвески. Все они направлены на увеличение расстояния между рамой и мостами. Метод модернизации подбирается исходя из личных предпочтений владельца.

Удлиненные серьги рессор

Для лифта на автомобиль УАЗ 469 устанавливают серьги рессор от «Газели». Они имеют большую длину и увеличат расстояние между рамой и мостами. Можно использовать изделия от других транспортных средств. Подбирая серьги рессор, не следует останавливать выбор на изделиях с избыточной длиной. Сильно большое расстояние между проушиной рессоры и кронштейном крепления негативно повлияет на устойчивость авто.

Чтобы серьги одной проушины не смещались по отношению друг к другу, их необходимо жестко скрепить между собой. Можно соединить их с помощью болта, предварительно установив между серьгами металлическую трубку. Отрезок трубы необходим для предотвращения деформации серьги при стяжке.

Установка проставки моста

Передний и задний мост автомобиля УАЗ 469 крепится к рессоре стремянками. Между рессорой и поверхностью кожуха полуоси предусмотрена проставка. Во избежание продольного смещения рессоры при движении авто, вставка оснащена шиповым соединением.

Для увеличения расстояния между рессорой и мостом монтируют вставку большей толщины. Ощутимого лифта от замены проставки добиться не удастся. Использование такого метода позволит поднять авто на 2 – 3 см.

ВАЖНО: При подборе проставки следует учитывать длину стремянок, крепящих рессору к мосту.

Подпружинивание рессор

Некоторые автовладельцы для лифта УАЗ 469 устанавливают на авто пружины. Их монтируют между мостом и рамой. Монтаж пружин нацелен на лифт и придание подвеске мягкости при передвижении по бездорожью. Для установки изготавливают самодельные или приобретают готовые кронштейны. Их монтируют на раму и мост автомобиля. Для монтажа используется сварка.

Замена амортизаторов

При внесении изменений в конструкцию подвески потребуется замена амортизаторов. Хода стандартных после лифта будет недостаточно. Выбор производителя осуществляется исходя из личных предпочтений автовладельца. Хорошо подойдут амортизаторы с регулировкой клапанов. Их конструкция позволяет устанавливать необходимую жесткость подвески.

Замена рессор

Для лифта УАЗ 469 некоторые автомобилисты проводят замену рессор. Подбирают изделие с большим количеством листов, чем на стандартной рессоре. Замена проводится в следующей последовательности:

  • Автомобиль поднимают и устанавливают раму на упоры. Рессора в таком положении находится без нагрузки.
  • Откручивают стремянки одной из рессор. Для облегчения процедуры следует предварительно смазать резьбу стремянок специализированным составом.
  • Откручивают болты крепления рессоры к кронштейнам, установленным на раме.
  • Демонтируют рессору.
  • Устанавливают новое изделие. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

При замене рессор на изделия с большим количеством листов необходимо учитывать их толщину. Монтаж рессоры с увеличенной толщиной предусматривает установку длинных стремянок.


Фото 5: Лифтованный УАЗ 469. Фото №2 (источник: Яндекс.Картинки)

Лифт подвески УАЗ: Подпружинивание рессор

Приведение в действие пружин на самом деле не очень сложно, даже если люди после этого кажутся умными. Многие делают это не для подъема подвески, а для того, чтобы подвеска на УАЗе наконец заработала, обработала неровности и приобрела относительную плавность. Многие переживали это в течение долгого времени и утомительно, но у всех была одна и та же обратная связь: мало что изменилось. Я говорю это исходя не из мнения теоретиков виртуального форума, а исходя из общения с реальными людьми, которые все это проделали на своем УАЗе. Лучше. Да не очень;

Источники тоже можно лечить довольно просто. Для них просто нарезают, обрабатывают или покупают распорки. Резина, конвейерная лента, металл. Вариантов много. И самое главное не забывайте, что при подъеме подвески УАЗа вам потребуются амортизаторы с более длинным ходом, так как отскок от старых начнется раньше.

Что мы получаем после установки проставок?

  1. В итоге машина станет выше 9 см за счет увеличения клиренса.
  2. Также после поднятия авто можно обнаружить, что тяга газа увеличилась.
  3. Двигатель может создавать при высоких оборотах повышенный рев.
  4. Может перестать работать задняя скорость вследствие смещения рычага (устраняется оперативно с помощью напильника).
  5. Бензобак стал выше и менее подверженным динамическим ударам.
  6. Теперь можем наслаждаться ездой по бездорожью.

Стоимость поднятия автомобиля может различаться, в зависимости от выбранных материалов, которые есть под рукой. Но лучшим решением будет покупка фирменного лифт комплекта. Это повысить надежность лифта, так как все детали сертифицированы и прошли тестирование в реальных условиях. Применение подручных средств чревато последствиями.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]