МИР ГИДРАВЛИКИ-МСК — производство и ремонт гидроцилиндров

Работоспособность многих видов силового оборудования как промышленного, так и бытового назначения обеспечивает такое устройство, как гидравлический цилиндр. Выступая в роли приводного двигателя возвратно-поступательного действия, такой механизм при минимальных затратах энергии обеспечивает полный цикл работы силового оборудования, используемого в строительстве, в различных отраслях промышленности, на предприятиях сельскохозяйственной отрасли и в быту. Наибольшее распространение гидравлические цилиндры получили в качестве основного элемента оснащения прессового оборудования, активно используемого для решения различных задач.

Гидроцилиндр представляет собой объемный гидродвигатель, преобразующий энергию потока жидкости в механическую энергию

Как работает гидроцилиндр

Гидроцилиндры по своей сути являются объемными гидродвигателями, предназначенными для преобразования энергии жидкости в механическую энергию, обеспечивающую поступательное движение. Выходным (подвижным звеном) может выступать как шток, так и корпус (гильза) цилиндра.

В зависимости от рабочего цикла, скоростей и усилий, которые должны развивать рабочие органы дорожно-строительной, коммунальной, лесозаготовительной техники, применяют гидроцилиндры разных типов с различными способами их включения в гидравлическую схему объемного привода.

Телескопические ГЦ

Односторонние

Состоят из более чем одной выдвижной секции. Количество секций ограничено диаметром камеры цилиндра. Плунжеры представляют собой отдельные гидравлические камеры, в которых по принципу «матрёшки» находятся камеры меньшего размера.

Возвратное движение реализуется под действием внешних сил — массы присоединённого оборудования.

Телескопический ГЦ в разложенном состоянии чувствителен к боковым колебаниям.

Поэтому гидроцилиндры такой конструкции применяют в основном для подъёмного оборудования с незначительными динамическими нагрузками.

Второй фактор выбора — компактность в сложенном виде.

Наилучшее применение односторонние телескопические гидроцилиндры нашли в самосвалах.

Двусторонние

В каждой камере устроена система подачи жидкости под давлением в штоковую полость. Таким образом реализуется усилие на возвратное движение.

Многокамерная конструкция сложнее и дороже однокамерных. Система из нескольких последовательно вложенных друг в друга секций — не так устойчива, как моно-система. Поэтому двусторонние телескопические гидроцилиндры применяют в основном для управления подвесным оборудованием.

Виды (классификация) гидроцилиндров

Гидроцилиндры по конструктивному признаку можно разделить на два типа: одностороннего и двухстороннего исполнения.

В первом случае движение выходного вала под действием рабочей жидкости возможно только в одном направлении, а во втором — движение штока под действием рабочей жидкости осуществляется в двух противоположных направлениях.

Цилиндры двухстороннего действия изготавливаются с односторонним, двусторонним и телескопическим штоком, также могут быть снабжены демпфирующим устройством, обеспечивающим уменьшение скорости перемещения выходного звена в конце хода.

Для привода рабочих органов экскаваторов, кранов, погрузчиков и других мобильных машин наиболее широко применяют цилиндры двустороннего действия с односторонним штоком. Усилие на штоке и его перемещение могут быть направлены в обе стороны в зависимости от того, в какую из полостей нагнетается рабочая жидкость.

Основными параметрами гидравлических цилиндров являются номинальное давление, диаметр поршня и ход штока. Два последних определяют усилие, развиваемое гидроцилиндром при заданном давлении.

Землеройно-планировочные, мелиоративные, коммунальные, торфодобывающие, противопожарные, грузоподъемные и подъемно-транспортные машины отечественного производства обычно работают при номинальных давлениях 10, 16, 25, 32 МПа, а пиковые значения этого ряда составляют 20, 32, 40, 50 МПа со скоростями штока, не превышающими 0,5 метров в секунду.

Одним из основных параметров при выборе гидроцилиндра является уровень номинального давления. Однако при оценке технического ресурса решающими являются режимы работы цилиндров при максимальном и пиковом давлениях.

Гидроцилиндры — изготовление и ремонт в Нижнем Новгороде

Даже если вы прекрасно знаете устройство гидроцилиндра, осуществить его ремонт в кустарных условиях или же собрать свой собственный цилиндр – довольно нелегкая задача. Для этого нужно специальное оборудование и навыки. Поэтому с такими вопросами лучше обратиться к опытным профессионалам. специализируется на ремонте гидроцилиндров, а также изготовлении гидроцилиндров по вашим заказам.

Наша компания занимается всем спектром работ, связанных с гидроцилиндрами. Наши работники занимаются ремонтом штока гидроцилиндров, ремонтируют гидроцилиндры для спецтехники, такой как погрузчики, асфальтоукладчики, экскаваторы, бетононасосы, автокраны, краны манипуляторы, другой строительной и коммунальной техники и производственных машин. Также мы можем изготовить гидроцилиндр по предоставленным вами чертежам или образцам. Мы гарантируем высокое качество и короткие сроки работы.

Купить гидроцилиндры: одностороннего, двухстороннего действия, плунжерные, телескопические, двухштоковые и тандемные, аутригеры, гидроцилиндры с демпфированием хода. Низкие цены.

Купить запчасти и комплектующие для гидроцилиндров: буксы, поршни, уплотнения, проушины, бонки, штоки.

Ремонт гидроцилиндров: профессионально, быстро, гарантия качества.

По условиям применения гидравлические цилиндры делятся на три основные группы:

  • для привода в действие рычажных механизмов рабочего оборудования, совершения повторяющейся циклически полезной работы (одноковшовые экскаваторы, фронтальные погрузчики, лесопогрузчики);
  • для перемещения рабочих органов, совершения полезной работы в процессе движения (скреперы, автогрейдеры, бульдозеры);
  • для установки рабочих органов в определенное положение или установки выносных опор, обеспечивающих устойчивое положение машины.

Гидроцилиндры могут изготавливаться под умеренный (У1), холодный (ХЛ1) , сухой (ТС1) и влажный (ТВ1) тропический климат.

Ниже будет приведена структура условного обозначения поршневых гидроцилиндров унифицированной конструкции по ОСТ 22-1417-79:

ГЦДП кузова: его особенности и различия

Самыми распространенными являются, безусловно, ГЦДП кузова, применяемые со времен начала выпуска автомобильных грузовиков. Самосвалы, впервые увидевшие мир, вначале оснащались цепными и канатными подъемниками, но они были слишком ненадежными. Инженеры пробовали разработать также инерционные подъемники, приводящиеся в движение под действием груза.

Из-за этого несовершенства вышеперечисленных конструкций требовались новые исследования. Прорыв произведен в 20-е годы прошлой эпохи компанией Миллер. Именно она запатентовала гидравлическое устройство поднятия кузова грузового автомобиля.

ГЦДП становится стандартом в 30-е годы прошлого века и устанавливается на подавляющее большинство машин с подъемниками и механизмами. С этих пор каких-либо глобальных изменений в конструкции ГЦДП не происходило.

Современный механизм ГЦДП состоит из надрамника, платформы и опрокидывающего элемента, функционирующего на гидравлике.

Ведущие мировые производители грузовиков, такие как МАЗ, БелАЗ, Вольво, ЗИЛ, Ман и другие, выпускают машины с выгрузкой назад. Что касается конкретной конструкции ГЦДП, то она будет зависеть от типа самосвальной техники.

К примеру, на самосвалах, работающих преимущественно на карьерах, чаще ставится ГЦДП двойного действия, оснащенного еще возвратным звеном. Последний смягчает удар при разгрузке больших камней и фрагментов скальной породы. Кроме того, возвратное звено способствует удобному опусканию платформы.

Что касается обычных самосвалов, так сказать, малого типа, то они оснащаются ГЦДП одностороннего действия, ведь угол подъема ковша у них меньше, чем у карьерных самосвалов.

Внутренние звенья ГЦДП

Как и говорилось выше, ГЦДП могут быть разными. Иными словами, подвижным звеном гидроцилиндра может быть как шток, так и гильза. ГЦДП поршневые, поступательного действия, плунжерные и т. д. – это механизмы серийного типа, но сегодня известны также нестандартные типы данных двигателей (они, как правило, изготавливаются на заказ).

Основными звеньями ГЦДП любого типа являются следующие элементы.

  1. Шток заказного ГЦДП, в зависимости от конкретных условий эксплуатации, может быть хромированным.
  2. Что касается уплотнителей и манжет, то в механизме используют, как правило, полиуретановые сальники с защитой, эффективно герметизирующие ГЦДП, работающих в сложных условиях со скоростью ОП не более 0,5 м/с (при давлении до 63 МПа).
  3. Внутри механизма предусмотрены также направляющие кольца, изготавливаемые из очень прочного антифрикционного материала.
  4. Не менее важным звеном ГЦДП является рабочее давление, от которого зависит непосредственно динамика и скорость работы.

По способу крепления штока и гильзы гидроцилиндры можно разделить на следующие группы:

  • 1. На проушинах с шарнирными подшипниками
  • 2. На проушине с шарнирным подшипником и цапфой на корпусе
  • 3. На проушине с шарнирным подшипником и с подготовкой задней крышки цилиндра под сварку с ответным элементом конструкции
  • 4. С подготовкой наружного конца штока под сварку ответной деталью и на проушине с шарнирным подшипником
  • 5. С подготовкой наружного конца штока под сварку с требуемой деталью и с креплением
  • 6. С подготовкой под сварку наружного конца штока и задней крышки гидроцилиндра с требуемыми деталями

В зависимости от завода-изготовителя компоновка элементов данной схемы может меняться.

Приведем примеры обозначений гидроцилиндров:

ЦГ-125×80×1000.11 производства ОАО «ЕЛЕЦГИДРОАГРЕГАТ» где 125 диметр поршня , 80 диаметр штока, 1000 рабочий ход, 11-конструктивное исполнение: проушины с шарнирным подшипником на корпусе и штоке

Г-150.125.56.400Г производства ЗАО «СДМ» г.Орёл где 125 диаметр поршня, 56 диаметр штока, 400 рабочий ход

Причем завод, производящий машину, зачастую использует свои обособленные маркировки изделий, например: г/ц Г-150.125.400Г имеет также обозначение ТО-30.44.10.000, которое применяет непосредственно завод, выпускающий погрузчик ТО-30.

Все особенности маркировок и условных обозначений должны отражаться в соответствующей сопроводительной документации того или иного завода-производителя гидроцилиндров.

Принцип работы и виды ГЦД

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Что такое цилиндр? Это механизм, относящийся к классу устройств, охарактеризованных как силовые установки возвратно-поступательного движения. Он – важнейший элемент любой техники, применяемой в строительных, погружных или землекопных целях.

Гидроцилиндры или ГЦД по своему назначению могут быть разными:

  • ГЦД для подъема кузова (ГЦДП), стрелы крана, ковша и т. д.;
  • Механизмы гидравлические для поворота той же стрелы, ковша и т. п.;
  • ГЦД сжатия, например, дверей, люков.

Основные варианты исполнения ГЦД приведены ниже в таблице.

По способу фиксации штока и гильзыПо конструкцииПо эксплуатационным рабочим режимам
Проушины.Домкраты.Легкий режим.
Проушины с шарнирными или радиальными подшипниками.Плунжерные.Средний режим.
Фланцевое крепление гидроцилиндра.Телескопические.Тяжелый режим.
Гидроцилиндр с отверстиями в штоке и проушине.Поршневые
Вилка на штоке.
Цапфа на штоке.
Цапфа и проушина на штоке.
Двухштоковый гидроцилиндр.
Гидроцилиндр на стяжных шпильках.

Теперь можно обозначить приблизительный алгоритм подбора гидроцилиндра:

  • 1. По условиям компоновки находят присоединительные и габаритные размеры
  • 2. Из условий внешней нагрузки определяют расчетное значение усилия приведенного к штоку гидроцилиндра
  • 3. Выбирают диаметр гидроцилиндра при усилии, необходимом для преодоления внешней нагрузки
  • 4. Определяют исполнение гидроцилиндра и способ его крепления
  • 5. Определяют ход штока гидроцилиндра
  • 6. Для обеспечения требуемого усилия выбирают номинальное давление
  • 7. Выбирают цилиндр с нужным диаметром поршня и штока с учетом значения скорости
  • 8. Исходя из заданной скорости перемещения штока определяют расход рабочей жидкости

Ищете гидроцилиндр? Наши специалисты всегда помогут с выбором.

Подобрать гидроцилиндр

Основные характеристики

  • Номинальное давление рабочей жидкости
  • Величина диаметра поршня
  • Величина диаметра штока
  • Величина хода штока

Основной характеристикой любого гидроцилиндра можно назвать номинальное давление, так как количество часов который данный цилиндр отработает напрямую зависит от возложенной на цилиндр нагрузку.

Основным критерием видового разделения гидравлических цилиндров является их принцип работы. Всего выделяют пять основных видов гидроцилиндров:

  • Одностороннего действия
  • Двустороннего действия
  • Телескопические

Гидроцилиндры одностороннего действия.

При нагнетании давления в рабочей камере совершается выдвижение штока. Возвращение штока в данном виде устройств происходи по средствам установленной внутри пружины, либо за счет силы тяжести поднятого груза. Так же возможен вариант возврата штока по средствам другого гидравлического привода. Устройство работы агрегата одностороннего действия схоже с работой домкрата.

Схема (конструкция) гидроцилиндра

Конструктивно гидроцилиндр состоит из следующих основных деталей: гильза, поршень, шток, втулка направляющая, крышка, проушина и опорно-направляющие элементы (манжеты, кольца, грязесъемники и др.).

Стоит написать несколько слов об эксплуатации гидроцилиндров.

При монтаже и эксплуатации должны соблюдаться правила безопасной работы, определяемые ГОСТом, а также инструкцией по эксплуатации машины.

Перед установкой гидроцилиндра на машину необходимо его расконсервировать. При установке гидроцилиндров на шарнирных подшипниках отклонение его геометрической оси не должно превышать 2 градуса в одном направлении. При смазывании подшипников через опорные пальцы смазочные канавки должны совпадать с отверстиями для смазывания во внутреннем кольце подшипника.

После установки гидроцилиндра шарнирные подшипники нужно смазать универсальной среднеплавкой смазкой до ее появления в зазорах подшипников.

В течение первых 8 часов работы давление в гидроцилиндрах не должно превышать 50% от номинального.

При нагревании штока нового цилиндра или после регулирования осевого сжатия пакета многорядных уплотнений необходимо ослабить затяжку уплотнений, установив под переднюю крышку дополнительную прокладку.

При работе гидроцилиндров штоки должны двигаться плавно, без толчков и заеданий; не должно быть внешних утечек рабочей жидкости по штоку и в местах соединения подводящих трубопроводов.

Остались вопросы? Наши менеджеры всегда готовы помочь.

Получить консультацию

Подписывайся на нас!

Отправить статью себе на почту

Телескопический гидроцилиндр: устройство и область применения

Телескопический гидроцилиндр – это конструкция из нескольких гидроцилиндров, вставленных один в другой наподобие матрёшки. При этом шток большего цилиндра сам служит корпусом (гильзой) для меньшего. Количество цилиндров может составлять от 2 до 6.

Особенность телескопического гидроцилиндра заключается в том, что он может выдвигаться на очень большую длину, в несколько раз превышающую длину корпуса. Благодаря этому телескопические цилиндры могут применяться там, где сложенный цилиндр должен занимать как можно меньше места: это ряд станков и механизмов промышленной отрасли, нефтегазовое оборудование, некоторые

виды подъёмников, кузова самосвалов и пр.

Разновидности телескопических гидроцилиндров

Самая распространённая разновидность телескопических гидроцилиндров – цилиндры одностороннего действия. В этом случае усилие развивается только при прямом ходе; возврат в исходное положение происходит под действием силы тяжести или других внешних сил. Другая, более редкая и более сложная разновидность – телескопический гидроцилиндр двустороннего действия. В нём работа совершается и при прямом, и при обратном ходе (следует заметить, что усилие, развиваемое при обратном ходе, значительно меньше). Телескопические цилиндры двустороннего действия требуют от производителя высочайшего качества проектирования и точности исполнения: конструкция включает сложную сеть канавок для подачи рабочей жидкости и систему дополнительных уплотнений. Приобретать цилиндры такой конструкции следует только у проверенных производителей.

Телескопический цилиндр во время работы похоже на выдвижную антенну, секции которой выдвигаются и снова сдвигаются. Есть два способа подачи рабочей жидкости (масло или эмульсия) в цилиндры:

  • Прямоточный – рабочая жидкость поступает во все цилиндры одновременно. При работе под нагрузкой сначала выдвигается самый большой цилиндр (у него самая большая площадь поршня), затем следующий по величине и т.д.
  • Клапанный – более сложный способ, при котором жидкость поступает в больший цилиндр до полного его выдвижения. Затем открывается клапан давления, открывая жидкости доступ в следующий цилиндр, и так по мере возрастания давления в гидросистеме.

Телескопические гидроцилиндры марки «Гидроласт» для любых производственных нужд

«Гидроласт» – российское предприятие, которое производит телескопические гидроцилиндры любых моделей, от 2-ступенчатых до 6-ступенчатых, на основе итальянских комплектующих Gidrolast Srl. В каталоге компании представлен широкий ассортимент стандартных телескопических гидроцилиндров одно- и двустороннего действия с разными типами креплений. «Гидроласт» также занимается проектированием и изготовлением нестандартных моделей телескопических гидроцилиндров (D цилиндра до 500 мм, длина хода до 30 м ).

Для нужд производства предприятие импортирует хонингованные трубы с высокой чистотой поверхности и хромированные штоки. Уплотнения, грязесъёмники и защитные кольца изготавливаются из высококачественных полимеров различных марок. Телескопические гидроцилиндры могут изготавливаться как из стандартных, так и из специальных материалов.

Телескопические гидроцилиндры марки «Гидроласт» в течение многих лет эксплуатируются на предприятиях нефтяной отрасли, тяжёлой промышленности, машиностроения, в том числе в неблагоприятных погодных условиях. Предприятие также предлагает стационарные и мобильные телескопические подъёмники, соответствующие всем требованиям безопасности. На территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана действуют 17 сервисных .

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]