Демагнитизатор магнитных головок своими руками

Полировочный процесс проводиться по завершению множества работ. Это довольно трудоёмкая и длительная технология. Выполнение её вручную требуют много терпения. Кроме этого, для получения качественного результата, необходимо иметь хоть какой-то опыт и навыки.

К примеру, после окрашивания автомобиля проводят финишную полировку. После выполнение резцов производится их заточка. Хорошим помощником в этих делах выступает войлочный круг для точила. Но, не зная технологии, можно испортить предварительно сделанную работу. Попробуем разобраться во всех особенностях.

Ассортимент насадок

Самыми распространенными изделиями для обработки автомобильного кузова являются: губкообразные, абразивные с разной степенью зернистости, войлочные, имеющие мягкую поверхность. Их условно классифицируют по виду производства на два типа:

  • лепестковые (имеет большую производительность и высокую цену);
  • плоскошлифовальные (сделаны как резиновый диск, имеющий дополнительное покрытие для обработки).

Материалом для этих предметов выступает плотный поролон либо фетр, имеющий разный диаметр. Однако продаются комплекты, состоящие из нескольких элементов, которые имею различное назначение и сложность изготовления.

Создание насадок своими руками

Если в продаже нет подходящего варианта, то для диска с высоким уровнем жесткости можно изготовить мягкий слой большой толщины и расположить его между липучкой и пластиковой основой. Канцелярским ножом нужно отрезать липучку, куда будет приклеен мягкий слой. Для мягкого слоя в основном применяют банную губку. Необходимо помнить, что отдельные элементы могут сместиться, нарушая общую симметрию.
Можно использовать также войлочный диск, который применяют в полировочном станке и машине. Сперва следует изготовить штырь, имеющий подходящий диаметральный размер, и нанести резьбу на одну его сторону. На этой стороне нужно закрепить диск, который с двух сторон окружает широкая гайка и ограничительная шайба. Данное приспособление не имеет сложностей в изготовлении и может применяться для обработки различных поверхностей.

Как сделать войлочный круг для маленькой болгарки

В частном доме, гараже или мастерской войлочный круг обычно применяют для полировки топоров и ножей. В общем, вещь нужная и полезная, причем не обязательно ее покупать.

Сделать войлочный круг для маленькой болгарки можно своими руками. И это совсем несложно, как может показаться на первый взгляд.

За основу автор использует диск с липучкой для шлифовальных кругов, который идет на болгарку. В первую очередь необходимо полностью убрать материал с липучкой — должна остаться только «голая» пластмасса и гайка под болгарку.

Нюансы применения

Насадку на дрель для полировки авто можно купить в любом магазине, где продаются товары для автомобилей. Однако выбирать данные приспособление следует внимательно.

Элементы кузова новых автомобилей делают по современным технологиям. На металл наносят антикоррозийный состав и краску, которые отличаются износоустойчивостью. Они будут служить примерно 15 лет. Однако такое покрытие лучше сохраняется, если за ним осуществлять правильный уход. Полирующее приспособление обеспечивает восстановление первоначального блеска и убирает с поверхности дефекты. Вкупе со специальным средством такое изделие будет стоить дешевле, чем услуги, оказываемые в мастерской.

Особенности использования

Прогресс не стоит на месте, и насадка на дрель для полировки сегодня представлена в различных исполнениях. Постоянно появляются новые составы для производства, отличающиеся более низкой стоимостью, но при этом их надежность и качество остаются на высоком уровне. Приспособления реализуются в любых магазинах, в которых представлены автомобильные товары. Стоит проявить внимательность при выборе, так как можно легко ошибиться, и в итоге покупка окажется неподходящей.

Кузовные элементы новых машин производятся по последним технологиям. На металлическую поверхность наносятся антикоррозийные составы и краски, отличающиеся стойкостью к износу. Их гарантийный период эксплуатации составляет около 15 лет. Но лакокрасочное покрытие лучше сохраняет свои характеристики при соответствующем уходе. Насадка для полировки авто позволяет восстановить изначальный блеск, убрать недостатки, имеющиеся на поверхности, при этом они вместе со специализированными составами обойдутся намного дешевле обращения в мастерскую.

Применение полировочного круга

Применяя полировальный круг на дрель, можно обновить внешний вид автомобиля. Данная процедура наиболее эффективна, если нужно выровнять небольшие сколы или устранить потускнение поверхности.

Работу выполняют в 2 этапа:

  • удаление краски с поверхности кузова;
  • нанесение полировочного состава.

Выполняют также защитную обработку, чтобы уменьшить отрицательное влияние разных видов осадков и ультрафиолета. В основном ее делают при подготовке авто к продаже. Защитный слой (в его состав входят воск либо силикон) распределяют по поверхности кузова, чтобы сформировать незаметную глазу пленку, отталкивающую влагу, и сделать кузов блестящим. Мягкой насадкой можно отполировать поддержанную машину, если на ней нет повреждений краски. А еще ее можно применять при бережной обработке защитным средством.

Материалы для обработки кузова авто

Для проведения процедуры обработки автомобиля нужны следующие материалы:

  • поролон;
  • наждачная бумага;
  • шлифовальный состав;
  • байка;
  • полироль.

Средство, которым будет обрабатываться поверхность кузова, необходимо подбирать тщательно. Паста, имеющая абразивные частицы, нужна, чтобы удалить верхний слой лака. Ее нужно выбирать в зависимости от вида трещин и сколов, имеющихся на кузове. Средство, где количество частиц большое, необходимо, если дефекты очень заметны. Сейчас в продаже большой ассортимент препаратов, которые придают цвету яркость.
Защитное покрытие нового автомобиля может приобрести мутные разводы. В такой ситуации будет достаточно восстановительной пасты, имеющей в составе шлифовальную добавку.

Разнообразные средства позволяют решить любую задачу. Для вертикальной поверхности удобно применять густую пасту. Ею может быть обработана любая часть машины. В ее часто добавляют компоненту, которые повышают яркость цвета.

Полироль, имеющая жидкую конституцию, подходит для горизонтальной поверхности, например, для крыши либо капота. Основное достоинство такого средства состоит в том, что им нельзя повредить эмаль.

Удобно пользоваться аэрозолями. Они отличаются экономичностью и эффектностью. Однако в баллончике содержится не очень много средства.

У вас есть полировальная машина, но нет для нее войлочного круга! То можно забацать его и самому, например из валенок или как я из рулонного войлока, вообщем кто на что горазд.

Немного о материале

Как уже отмечалось выше, незаменимым помощником в полировальном деле является войлочный круг для полировки. Чаще всего изготавливаются круги из хорошо спрессованной, высокого качества шерсти.

Это довольно эффективный способ шлифовки, который обеспечивается за счёт белковой природы используемого материала. Волокна из шерсти богаты таким веществом как кератин. Он характеризуется обогащением основными карбоксильными и аминогруппами. Именно благодаря этому обеспечивается возможность химического взаимодействия с различными компонентами обрабатываемого материала. Во время процесса можно использовать различные суспензии или пасты для усиления полировочного эффекта.

Белковое происхождение материала повышает эффективность шлифования, которая не достигается при использовании не белковых полировочных материалов.

Смотрите также

Комментарии 17

хорошее видео, все понятно, доступно, ничего лишнего, спасибо камраду

А так войлок не держится на липучке?

а к чему наждачка крепится или клеется?

она зубчиками цепляется.как на одежде липучки.

На днях полировал цилиндры у компрессора, сделал как написанно из валенков, кругляк нарезал коронкой, результат впечатляет

… а потом будешь резать на закусь этим ножом колбасу! В таком войлоке можно встретить всякие включения, и вместо полировки можно наделать очень хорошие царапины. Таким войлоком мы в армии утепляли машины зимой, очень не плохо получалось, и назывался он у нас просто — кошма.

на голодный желудок не смотреть, сгущенки захотелось)))

Как сделать войлочный круг из валенка и фанеры

Войлочный круг для полировки металла можно сделать из валенка и кусков фанеры. Причем самодельный войлочный круг — достаточно универсальный. Его можно установить как наждачный станок, так и на угловую шлифмашинку.

Для начала из листа фанеры автор вырезает квадрат нужного размера. Затем он размечает центр и сверлит в нем отверстие под болт М8. А потом нужно нарисовать окружность, и с помощью электролобзика выпилить заготовку круглой формы.

Края заготовки необходимо отшлифовать, чтобы они были ровными. Затем потребуется по уже готовому шаблону выпилить еще один круг из фанеры. Заготовки нужно склеить вместе.

Разновидности

Существует обширный ассортимент насадок, которые подходят для различных поверхностей, наибольшее распространение приобрели губкообразные, абразивные, имеющие разную степень зернистости и войлочные с мягкой поверхностью. Условно они классифицируются по варианту исполнения на лепестковые и плоскошлифовальные типы. Последние выполнены в виде резинового круга (также возможно частичное использование данного материала) с дополнительным покрытием для обработки.

Они изготавливаются, как правило, из плотного поролона или фетра различного диаметра. Лепестковая насадка для полировки отличается большей производительностью и, как следствие, высокой стоимостью. Также можно встретить комплекты для обработки поверхности кузова, которые состоят из нескольких элементов, имеющих разное предназначение и сложность исполнения.

Форма

Насадки для полировки автомобиля обычно выполняются в виде конуса или круга. Они зачастую идут в качестве дополнения к полиролям, вместе с полировальными лентами и листами. Существует множество вариантов, которые используются как для кузовных работ, так и для ювелирных изделий или оптики.

Благодаря таким элементам обеспечивается сохранение эстетических и технических характеристик автомобиля, так как любое транспортное средство будет выглядеть намного лучше после тщательной мойки и полировки.

Жесткость

Обычная дрель зачастую выступает в качестве шлифовальной машины. Но она способна обеспечить качественное проведение работ только при условии дополнения подходящими комплектующими. Для полировочных кругов применяются разнообразные материалы. Наиболее распространена насадка на дрель для полировки автомобиля из войлока или поролона. Выбор того или иного варианта определяется степенью мягкости полировальной пасты. Производители выпускают круги в различном цветовом исполнении, в соответствии с их жесткостью:

  • наиболее мягкой является насадка для полировки черного цвета;
  • для всех видов паст подходят оранжевые элементы;
  • жесткие составы применяются с белыми кругами.

Весь перечень доступных войлочных кругов

НазваниеПеречень размеров, смСтепень плотности
1Грубошерстные круги из войлока10-2-3,2 12,5-2-3,2 15-2-3,2 20-2-3,2 20-2,5-3,2 20-4-3,20,30-0,45 г/см 3
2Полугрубошерстные круги из войлока12,5-0,8-2,2 12,5-2-2 12,5-2-3,2 15-2-3,2 20-2-3,2 20-2,5-3,2 20-4-3,20,33-0,48 г/см 3
3Тонкошерстные круги из войлока12,5-2-3,2 15-2-3,2 20-2-3,2 20-2,5-3,2 20-4-3,20,38-0,50 г/см 3

Насадки для полировки своими руками

Иногда не удается найти подходящий вариант в магазине, в этом случае при наличии жесткого круга можно сделать мягкий толстый слой и поместить его между липучкой и основой из пластика. При помощи канцелярского ножа отрезается липучка, куда приклеивается мягкий слой, в качестве которого выступает обычная банная губка. Стоит отметить, что в ходе проведения работ возможно смещение отдельных элементов и, как следствие, нарушение общей симметрии.

Также удобная насадка на дрель для полировки автомобиля получается из войлочного диска, используемого в полирующих станках и машинах. Для начала нужно сделать штырь с подходящим диаметральным размером и нанести на одну из его сторон резьбу. На ней закрепляется полировальный диск, окруженный с обеих сторон широкой гайкой и ограничительной шайбой. Формирование подобного приспособления не вызывает особых сложностей, при этом оно подходит для обработки многих видов поверхностей.

Основные этапы работ

Необходимо приклеить к диску кусок войлока. Потом надо его ровно обрезать по контуру диска, и аккуратно подправить края. В данном случае мастер использует суперклей.

После того, как клей схватился (желательно подождать примерно 4-5 минут), необходимо обрезать войлок по кругу ножницами. Кромка круга выравнивается на наждачной бумаге.

Теперь войлочный круг готов к использованию. Для этого нужно зафиксировать деталь, которую надо отполировать в тисках (или прижать струбциной к столу), нанести на круг пасту ГОИ или другую полировальную пасту, и можно приступать к работе.

Подробно о том, как сделать своими руками войлочный круг для маленькой болгарки, смотрите в видеоролике на сайте.

Источник

Когда нужна полировка

Подобная обработка, несмотря на множество положительных сторон, может исправлять только ограниченный перечень дефектов. Без капитального ремонта кузовных элементов не обойтись, если они имеют очаги коррозии, сколы или повреждения, через которые виднеется стальной каркас. Перед началом работ стоит тщательно осмотреть машину и удостовериться в возможности устранения недочетов. Насадка для полировки авто на дрель будет эффективной в следующих случаях:

  • небольшое различие оттенков, полученное после частичного окрашивания;
  • присутствие зернистости и потеков эмалирующего состава;
  • поверхность имеет шероховатости, царапины и мутные разводы;
  • слой краски стал менее ярким и блестящим.

Что позволяет достичь насадка для полировки

Полировка дает возможность придать обновленный внешний вид кузову. Проведение подобной обработки особенно актуально при выравнивании небольших сколов и в случае потускнения поверхности. Осуществляются работы в два этапа. Сперва удаляется поверхностный слой краски, после чего наносятся полировочные составы.

Существует также защитная обработка, которая используется для снижения отрицательного воздействия различных осадков и ультрафиолетового излучения. Чаще всего она входит в предпродажную подготовку машины. Защитное покрытие распределяется по всей поверхности и может иметь различный состав с добавлением таких компонентов, как силикон или воск. Они формируют водоотталкивающую невидимую пленку и обеспечивают яркий блеск. Мягкая насадка на дрель для полировки подходит для подержанных авто, на поверхности которых отсутствуют повреждения лакокрасочного слоя. Также она используется в щадящей обработке защитными средствами.

Полирующие средства

Перед тем как приступать к восстановлению поверхности, стоит позаботиться о наличии необходимых материалов, таких как:

Следует тщательно подбирать средства для обработки. Пасты с абразивными частицами необходимы для удаления верхнего лакового слоя. Они подбираются в соответствии с видом трещин и сколов на поверхности. Препараты с большим количеством частиц незаменимы при устранении заметных дефектов. Достаточно распространены составы, придающие яркость цвету.

На защитном покрытии новых автомобилей нередко возникают мутные разводы, в этом случае можно обойтись пастой для восстановления, в составе которой отсутствуют шлифовальные добавки.

Разнообразие полиролей позволяет подобрать подходящее средство для любой задачи. Для вертикальных поверхностей удобны густые пасты. Ими можно обрабатывать любые части автомобиля. Такие средства зачастую характеризуются наличием компонентов, увеличивающих яркость оттенка.

Полироли с жидкой консистенцией подходят только для горизонтальной плоскости, к примеру, для капота или крыши. Главным преимуществом является отсутствие возможности повреждения эмали.

Аэрозоли отличаются достаточным удобством в работе. Такие составы экономичны и эффективны в работе. Но стоит отметить, что баллончики, несмотря на свои размеры, содержат не много материала.

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Помощь в схеме размагничивателя.

Привет Всем! Может кто накидать схему для изготовления размагничивателя? мощная схема нужна! и простая… Заранее Спасибо за помощь!

Комментарии 51

Разбери пускатель ( мошьное реле ) на 220 вольт.

Возьми сними катушку со старого кинескопа, поставь кнопку, вот и готовый размагничиватель, если нужно больше размера, то берешь провод, делаешь каркас и мотаешь катушку нужного диаметра под свои размеры и сверху обматываешь изолентой, ничего сложного.

Во время второй мировой корабли размагничивали. А ты чего хочешь размагнитить?

размагнитить вещество… размагничивали и наши тоже. про Элдридж знаю

На… для чего? Берешь старый кинескопный телевизор и снимаешь с него размагничиватель.

хочу провести один эксперимент по размагничиванию вещества устройства для нарушения связей молекулярных))) (поэтому нужен мощный размагничиватель)

тебе нужен именно размагничиватель? или мощный магнитный импульс?


На украинском, но все понятно

пока не напишешь для чего конкретно. нихрена полезного тебе не ответят

Что такое размагничиватель — это понятно. Катушка с зазором чтобы магнитные линии выходили.

Подскажи, пожалуйста, насколько большие предметы нужно размагничивать (какой выход магнитных полей из катушки нужен?

Может ему магнитное поле земли нейтрализовать нужно, планирует разработку антигравитационного двигателя)

Он бы тогда спрашивал не про размагничиватель, а про раз-грави-ничиватель что ли? Как назвать такую штуку — не соображу

Может ему магнитное поле земли нейтрализовать нужно, планирует разработку антигравитационного двигателя)

Видел давно) Прикольно!)

Так я и говорю — наконец то, вот он! РАЗМАГНИЧИВАТЕЛЬ! )))

Может ему магнитное поле земли нейтрализовать нужно, планирует разработку антигравитационного двигателя)

хочу сделать микро адронный коллайдер)))

Коллайдер Вещь хорошая, а главное полезная в хозяйстве!) Попробуй на АЛИэкспресс посмотреть, может есть уже!)

В юности делал размагничиватель кинескопов. Это такая катушка сантиметров тридцать в диаметре и с хреновой тучей витков провода тонкого провода и кнопкой включения. Питалась сей штуковина от 220 вольт

Да ладно тебе – я не электрик, вряд ли могу чем-то помочь ну, просто зашёл на страницу – почитал для себя и. Без обид

нет-ни то, ни то! мне нужно для одного эксперимента…

Да я шучу – минутка юмора)))

ага- особенно помощь ощущается сильно в моем вопросе от такого юмора…

для этой цели достаточно неодимого магнита из старого диска.

автономность- работа от акб авто или бензогенератора, возможность размагнитить вещь размером с бочку 200л.

гиперболоид хотите построить?

Берём телек ЭЛТ, снимаем с кинескопа петлю размагничивания, суём ее в 220 и наслаждаемся

недолго наслаждаемся без позистора

согласен, защита нужна

нужен автономный (я от переменного сварочника тоже могу размагнитить) мне нужна схема автономная и мощная (можно очень)

Вам данные уничтожать или «жучки» убивать? Схем куча, поясните, что нужно на выходе.

На выходе нужен постоянно работающий мощный размагничиватель… схема нужна без микросхем по возможности, а с кондерами и катушками — не могу объяснить толком- мог бы сам тогда схему сделал.

нужен автономный (я от переменного сварочника тоже могу размагнитить) мне нужна схема автономная и мощная (можно очень)

размагничиватель это дроссель с зазором. Тебе нужен большой дроссель, таких габаритов, чтобы ты мог размагнитить большую вещь. Индуктивность дросселя будет очень большая, обмотку мотать придется толстым проводом и долго. Мало того, придется делать преобразователь для автономности устройства, т.е на вход его подается 12 вольт, а на выходе переменное 50 гц 220 вольт, например. И далее уже на дроссель. Как-то так вижу устройство. А универсального агрегата для своей задачи ты вряд ли найдешь!

а схему такую можно накидать? можно и не от 12 вольт- можно больше.

Задача в общем непростая предстоит. А есть возможность найди трансформаторную сталь чтобы из нее собрать кольцо нужного диаметра и потом в этом кольце сделать зазор, а потом на это кольцо намотать витки медного провода?

не знаю как набрать в интернете- схема размагничивателя?

не так надо искать. Вот для примера «преобразователь напряжения 12 220 v» и масса ссылок перед тобой.Не сможешь сделать сам, придется покупать или кого-то просить. но не меня, нет времени.

а возможно сделать размагничиватель на резонансной частоте- чтобы много выдавал при малом потреблении?

размагничиватель это дроссель с зазором. Тебе нужен большой дроссель, таких габаритов, чтобы ты мог размагнитить большую вещь. Индуктивность дросселя будет очень большая, обмотку мотать придется толстым проводом и долго. Мало того, придется делать преобразователь для автономности устройства, т.е на вход его подается 12 вольт, а на выходе переменное 50 гц 220 вольт, например. И далее уже на дроссель. Как-то так вижу устройство. А универсального агрегата для своей задачи ты вряд ли найдешь!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]