Аргоно-дуговая сварка литых дисков в Жулебино — Москва


Команда нашего сервиса выполняет сварку колесных дисков аргоном в Москве любой сложности.

Поэтому многие автовладельцы обращаются к нам за помощью по восстановлению целостности литых дисков после наезда на препятствие или яму.

Сварка автомобильных дисков аргоном выполняется на современном оборудовании.

Мы имеем за плечами богатый опыт, который позволяет быстро и эффективно справиться даже с самыми сложными случаями.

АРГОНО-ДУГОВАЯ СВАРКА ЛИТЫХ ДИСКОВ В ЖУЛЕБИНО – МОСКВА

Аргонная сварка дисков
любой сложности и других деталей из алюминия по доступным ценам – одна из важнейших услуг нашего шиномонтажа. При этом прочность материала в месте сварки не отличается от первоначального состояния
Мы проводим такие виды работ по аргонно-дуговой сварке:

  • Сварка трещин литых дисков любой сложности (сварка аргоном);
  • Восстановление недостающих частей литого диска;
  • Аргонная сварка трещин алюминиевых деталей, деталей из нержавейки.

Порядок проведения ремонтных работ

Аргонодуговой метод сварки повреждённых дисков предполагает следующий порядок проведения восстановительных работ:

  • подготовка поверхностей к сварке (удаление красителей и других защитных покрытий);
  • шлифовка или нарезание фасок вдоль трещин, упрощающая процесс восстановления;
  • выбор требуемого присадочного материала для аргоновой сварки дисков;
  • заваривание трещины (наваривание скола) в среде аргона;
  • шлифование мест сварки и обработка защитными составами.


Подготовить изделие к ремонту удобнее всего с помощью ручной фрезы (фрезера) или болгарки с рабочим диском толщиной не более миллиметра. С их помощью продольные трещины прорезаются насквозь, а поперечные расширяются до требуемого размера.
При подготовке присадочного материала исходят из характера повреждения. Так, если диск лопнул – это означает, что в исходном материале много кремния. В этом случае выбирают проволоку с повышенным содержанием этого химического элемента.

Для правильного выбора требуемого типа присадочного материала следует ознакомиться с таблицей

В ней указываются номера прутков и характеристики, учитывающие особенности их применения.

Сам процесс сварки аргоном начинается с наплавления недостающей части материала. Причём в этом режиме ток обычно выставляется небольшой (порядка 120-140 Ампер).

При значительных объемах повреждений, требующих наплавки металла, лучше воспользоваться импульсным режимом.

Наращивание наплавляемой части осуществляется послойно с небольшим напуском с обеих сторон (излишки будут удалены при шлифовке). Заваривание трещины начинают с внутренней части, наплавляя металл таким образом, чтобы образующийся шов с запасом перекрывал её с каждой из сторон. С трещинами, имеющимися на наружной части изделия, поступают точно таким же образом.

По окончании сварочных операций предстоят трудоёмкие работы по зачистке и шлифовке восстановленных поверхностей, включающие в себя очистку кромок от излишков металла и выравнивание обеих плоскостей под шину.

В процессе очистки могут обнаружиться места с недостаточным объёмом наплавленного материала. После их выявления необходимо будет произвести наплавку повторно, а затем вновь заняться обработкой.

Аргонная сварка литых дисков в Жулебино – Москва Когда нужна сварка литых дисков?

Изнашивание дисков и аксессуаров автомобиля — необратимый процесс. Этому способствует низкое качество дорог, а конкретнее наличие большого количества выбоин. При попадании колес в выбоины диски автомобиля подвергаются серьезным нагрузкам. Попадая в ямы, колеса деформируются от ударов, на поверхности дисков возникают трещины. Даже литые диски поддаются испытанию временем и нашими дорогами. А вдобавок к этому на поверхности дисков появляются дефекты. Но если повреждения были незначительными, диски все еще можно восстановить при помощи аргонной сварки. Одним из наиболее распространенных методов восстановления дисков является аргонная сварка дисков. Этот способ ремонта дисков наиболее эффективно восстанавливает поврежденные участки и гарантирует долговечность в местах аргонной сварки металла. Автомобильные литые диски эксплуатируются в условиях, далеких от указанных в инструкции. Так что тот факт, что такая прочная конструкция не выдерживает нагрузок и со временем ломается, ни для кого секрет. Существует два вида повреждения дисков: сколы и трещины. С этими проблемами с помощью аргонной сварки легко справляются мастера нашего автосервиса. Аргонная сварка дисков в Москве осуществляется нами с помощью специального оборудования и современных технологий.

Виды повреждений

Если сравнивать различные типы дисков, то можно заметить, что кованным дискам присуща высокая хрупкость, а литые и штампованные легко гнутся. В зависимости от этого требуются различные методы их восстановления.

Сварка дисков становится необходимой при следующих повреждениях:

  • сколы;
  • искривление обода;
  • смещение относительно оси;
  • отсутствие некоторых частей;
  • разломы;
  • трещины;
  • царапины;
  • задиры;
  • повреждение поверхности.

Эти повреждения поддаются исправлению, за исключением трещин на ступице, а также критичных отклонений от геометрии. Для исправления повреждений используется сварка дисков аргоном. Особенно целесообразно использовать этот метод при образовании трещин и сколов. Правка литых дисков сваркой осуществляется именно этим способом.

Где в Жулебино сварить литые диски

    Наши шиномонтаж находится в районах Жулебино и обслуживает ещё районы Котельники, Люберцы, Выхино, Косино, Некрасовка. Мы предоставляем различные услуги шиномонтажа и аргонной сварки дисков. Наши специалисты выполняют следующие работы по ремонту дисков аргонной сваркой:
  • Устранение трещин.
  • Соединение отдельных частей диска.
  • Наплавка недостающих элементов диска.
  • Выравнивание диска.

Особенностью восстановления диска с помощью аргонной сварки является возможность использования такого материала, состав которого будет точно соответствовать составу изделичя (это можно узнать, посмотрев на маркировку колес).

Общая информация

Как мы писали выше, литые диски пользуются большой популярность. Производители предлагают множество форм и цветов дисков. Такие диски не нуждаются в колпаках, как штампованные, у них нет визуальных недостатков. Без литых дисков не обходится продажа любой дорогой машины.

Современные диски изготавливаются из сплава алюминия и магния. Раньше диски были целиком алюминиевыми, но со временем стало понятно, что качество алюминиевых дисков несовершенно. Они не были стойкими к повышенным механическим нагрузкам и быстро деформировались, особенно на бездорожье. Поэтому к алюминию добавили магний, чтобы сохранить небольшой вес диска, при этом улучшив его эксплуатационные характеристики.

Зачастую в состав добавляется не более 10-15% магния. При этом нужно следить, чтобы на диске была указана марка металла. Зная марку вы сможете легко настроить режим сварки, подобрать нужные электроды и прочие расходники. Это очень важно. Весь ремонт должен производиться расходниками, которые изготовлены из того же металла, что и сам диск. Если этим пренебречь, шов получится некачественным и быстро разрушится.

Преимущества и особенности аргонодуговой сварки

    Основными преимуществами аргонодуговой сварки являются:
  • Не нужно менять полностью диск на новый из-за трещины или скола. Скол можно исправить с помощью аргонной сварки литого диска
  • При сварке аргоном диск не повреждается и остается таким же прочным как был раньше
  • Использование аргоновой сварки позволяет надежно соединять детали из тонкого металла в труднодоступных местах.
    Ремонт дисков аргонной сваркой состоит из таких этапов:
  • Определение конкретной марки сплава, из которого изготовлен диск. Для этого рассматривается клеймо и другая маркировка нанесенная производителем на поврежденный колесный диск;
  • Выбор электродов. Материал электродов должен максимально точно совпадать с материалом дисков;
  • Подготовка поврежденного участка состоит из нескольких этапов. В первую очередь мастера зачищают диск от грязи и краски;
  • Трещины в диске незначительно расширяются, для улучшения заполнения расплавленным металлом;
  • Для сколов, если отломавшийся фрагмент утерян, сварщики подбирают подходящий по размеру кусок другого диска из такого же сплава;
  • Место сварки прогревается. Тут важно удерживать температуру в заданном диапазоне, чтобы получить качественный шов и не испортить материал перегревом. Мастера нашей СТО знают рабочие температуры для всех видов сплавов, а также пользуются справочными материалами;
  • В трещину подается присадочная проволока. Она плавится и заполняет полость повреждения;
  • На месте скола, заплатка прихватывается в нескольких местах, а потом обваривается по периметру;
  • Сколы на кромке заполняют наплавкой — слой за слоем выемка заполняется расплавленной присадочной проволокой, пока углубление не будет устранено.

Наши преимущества:

  • Мы пользуемся только новейшим оборудованием и инструментарием.
  • Наш персонал ̶ это исключительно профессиональные работники с большим стажем.
  • Работаем с 9:00 до 22:00, потому что ценим и понимаем потребности своих клиентов.
  • Ценообразование всех услуг абсолютно прозрачно. Стоимость аргонной сварки вы узнаете до начала работы.

Без лишней скромности, мы можем утверждать, что шиномонтаж в Жилебино — один из лучших в Москве! Стоимость минимальной работы по аргонной сварке (трещина на диске до 5 см): 1000 руб., свыше 1 см: 200 руб. Обращайтесь в наш автосервис «Низкий профиль» и любое повреждение легкосплавных или штампованных дисков будет оперативно устранено. С помощью эффективной аргонно-дуговой сварки мы восстановим форму диска, его баланс и прочность.

Технология аргонной сварки

Технология аргонной сварки не имеет практически ничего общего с таким устройством как паяльник. Основной элемент горелки — вольфрамовый электрод. Поясним: вольфрам является исключительно тугоплавким металлом. Плавление его начинается при 3410°С, а кипение — при 5900°С. Уникальность данного металла в том, что даже раскаленный докрасна, он также тверд.

Если рассматривать в данном аспекте вольфрамовые электроды, которые легированы оксидами редкоземельных элементов, то они отличаются еще большей стойкостью.

Сегодня рынок предлагает электроды из вольфрама, обладающие широчайшим диапазоном химического состава.

К примеру, не секрет, что в чистый вольфрам с целью улучшения сварочно-технологических и сварочных характеристик добавляют разные оксиды редкоземельных металлов.

Это может быть и церий, и лантан, и иттрий, и торий, и цирконий. Какой бы ни был выбран электрод, он, как правило, окружается керамическим соплом, а при сварке из него выдувается аргон (инертный газ).

Правильная сварка дисков аргоном


Сварка аргоном
Марка сплава диска и присадочной проволоки или стержня электрода должны быть одинаковыми. Снаружи производитель ставит клеймо, на котором указан состав материала. Чаще всего встречаются сплавы с кремнием либо магнием.

Важно!

Необходимо правильно подобрать диаметр присадочной проволоки, исходя из толщины свариваемого участка. Для сварки чаще всего используется присадка 4043, кремневая либо магниевая.

Перед непосредственно сваркой нужно подготовить, очистить и обезжирить (при помощи ацетона) свариваемые поверхности.

Необходимое оборудование и материалы:

  • болгарка;
  • аппарат для аргонодуговой сварки;
  • электроды, расплавляемые или неплавящиеся;
  • присадочная проволока, если электрод используется плавящийся;
  • защитное снаряжение для сварщика.

После заваривания трещины необходимо убрать излишки металла, чтобы не нарушалась балансировка диска.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]