На протяжении десятилетий многочисленные хромированные детали украшали кузова авто, и лишь в конце 1970-х годов приоритеты сменились, и нарядные блестящие элементы стали постепенно уступать место функциональной чёрной пластмассе.
Однако в новом тысячелетии хромирование внешних декоративных и функциональных элементов вновь получило широкое распространение. При этом нанесение декоративных покрытий имеет теперь не только эстетическое, но и сугубо практическое значение.
Наиболее часто хромирование применяется для колёсных дисков. Большинство авто и мото владельцев, конечно, в первую очередь преследуют цель сделать своё транспортное средство отличным от других, чем-то выделиться в общем потоке и просто получать удовольствие от его элегантного вида. Подобный способ тюнинга даёт упомянутый эффект в полной мере. Однако не менее значимый результат заключается в создании надёжной защиты дисков от внешних физических и химических воздействий, что приводит к существенному увеличению срока их службы при полном сохранении первоначального внешнего вида.
Декоративно-защитное покрытие, нанесённое по современным технологиям, обладает высокой стойкостью к механическому разрушению, маловосприимчиво к пескоструйному эффекту, активно сопротивляется воздействию различных агрессивных сред, включая изобилующие на дорогах антиобледенители и соль.
Хромирование дисков от компании Fusion Technologies
Цены на хромирования дисков по Москве не существенно различаются по стоимости, сколько по качеству. Поскольку FusionTechnologies не только осуществляет хромирование колесных дисков и иных деталей, но и занимается поставкой оборудования и расходных материалов для химической металлизации, качество собственных работ для нас имеет особую важность.
Сочетание отличного результата с низкой стоимостью услуг – главный мотив, по которому обращение к нам станет для вас оптимальным решением.
Технологии хромирования и ухода
Есть 2 метода нанесения хрома на детали:
- диффузионный;
- гальванический.
Методика проведения гальваники является более долговечной и качественной. Однако она сложнее в техническом плане. Представляет собой внедрение хрома в молекулярную решетку металла, из которого состоят диски автомобиля. Это позволяет им быть влаго- и жароустойчивыми. Эта методика для хромированных литых дисков считается более надежной из-за свойств хрома к пассивированию — образованию пленки оксидов, замедляющих возникновение коррозии. Хромирование особенно полезно для тех, кто любит большую скорость и часто использует свое транспортное средство. Оно уменьшает вероятность преждевременного выхода из строя хромированных дисков.
Диск с гальваническим покрытием хромом
Диффузный метод является, по сути, обычным окрашиванием литых деталей порошковыми красками. Он стоит дешевле, чем гальваника, обеспечивает более тонкий слой краски и зеркальный эффект. Однако при диффузном окрашивании диски не защищаются от коррозии и механических повреждений.
Диффузный метод хромирования
Несмотря на описанные выше свойства хромированных дисков, покрытие из хрома требует специального ухода во избежание возникновения на нем царапин и прочих повреждений. Правила ухода таковы:
- регулярная чистка при помощи средств, не содержащих аммиака или ацетона. Осуществляется при помощи мягких тканей. После нанесения моющих средств нужно смывать их водой (под небольшим напором во избежание появления повреждений), а затем досуха протирать диски (особенно актуально при морозной погоде). Для сохранения зеркального блеска специалисты рекомендуют пользоваться полировкой;
- при повреждении дисков сначала обработать поврежденное место мелом, а затем протереть сухой тканью. Также требуется нанести на поверхность прозрачный лак, чтобы предотвратить разрушение пленки оксидов вокруг царапины;
- при появлении грязи ни в коем случае не пытаться удалить ее, когда она в сухом виде. Помните, что соскабливание и оттирание песчинок неизменно приведет к повреждению хрома. Нужно сначала намочить загрязнение, дождаться его размокания, а затем аккуратно удалить;
- чистить следует не только диски, но и поверхности, которые к ним прилегают.
Примеры наших работ
Хромирование дисков и деталей, никелирование и покраска
Наименование Радиус диска, деталь | Цена за вакуумное хромирование, руб. (шт)** | Гальваническое хромирование деталей, руб. * (шт) | Цена за золочение детали (золотой хром), руб. (шт) |
13-15 | 3500 | 8000 | 4000 |
16 | 4000 | 8500 | 5000 |
17 | 4500 | 9800 | 5500 |
18 | 5000 | 11000 | 6000 |
19 | 7000 | 12500 | 8000 |
20 | 8000 | 15000 | 9000 |
21 | 10000 | *** | 11500 |
22 | 11000 | *** | 14000 |
23 | 15500 | *** | 19000 |
24-26 | *** | *** | *** |
Зеркало | от 2200 | *** | 3700-7500 |
Накладка на зеркало | 2000-3500 | *** | 3000-5200 |
Ручка дверная | 1000-2500 | *** | 1500-3700 |
Облицовочная передняя решетка автомобиля | 5000-13000 | *** | 7500-18500 |
Дуга верхняя (рейлинг) | от 6000 | *** | *** |
Диск мотоцикла | от 7000 | *** | от 12000 |
Диск мотоцикла (спицованные) | от 15000 | обод от 10000 | от 25000 |
Детали мотоцикла | *** | *** | *** |
Шлем | от 8000 | *** | *** |
Лючок бензобака | 1500-3000 | *** | 2700-4500 |
Отражатель фары | 1500-5000 | *** | *** |
Молдинг | 1000-3000 | *** | 1500-4500 |
Бампер (до 1,6 м) | 9000-16000 | *** | 13500-24000 |
Декоративные детали | *** | *** | *** |
Детали торгового оборудования и интерьера | *** | *** | *** |
Срок изготовления от 3 до 14 дней.
Доставка осуществляется как в Москве, так на территории Новой Москвы.
— Цены на работы по дискам радиуса R-22 и выше по договоренности. — Работы по деталям для машин класса Люкс и Супер Каров по договоренности, индивидуальный подход. — Работы по деталям мотоцикла — по договоренности, различные вариации цветов. — Гальваника хромом – по договоренности, зависит от площади детали. — Декоративные детали (сувениры, столовые приборы, детали электроприборов и другие) покрываются как гальваникой, так и драгоценными материалами. — Детали оборудования и интерьера (до 2 м) (стеллажи, дизайнерские детали и архитектурные конструкции, статуэтки и прочие детали)
Автомобильные диски принимаются в отбортированном виде.
Инкрустация камнями Сваровски – по договоренности. Удаление старого хрома и порошковой краски — от 500 до 1500 руб за штуку.
* Гальваническое покрытие в Москве (медь, никель) — от 1200 — 1500 дм2 с подготовкой
** Хромирование деталей из пластика в вакууме по стоимости аналогично металлическим, так как способ покрытия почти не отличается.
*** Стоимость обговаривается индивидуально. Звоните! тел
Покраска дисков, деталей.
• Покраска разборных дисков + 25% от стоимости • Комбинированная покраска + 25% от стоимости
Радиус диска, деталь | Цена за покраску, (эмаль), руб. (шт) | Покраска дисков (порошковая краска), деталей, руб. (шт) |
13-15 | 2500 | 600-1500 |
16 | 2500 | 1250-1800 |
17 | 3000 | 1600-2300 |
18 | 3200 | 1900-2700 |
19 | 3500 | от 4500 |
20 | 4000 | от 4500 |
21 | 5000 | от 4500 |
22 | 6000 | от 4500 |
23-26 | *** | *** |
Радиус диска, деталь | Комбинированный диск (вакуумный хром и покраска эмалью), деталь, руб. (шт) | Комбинированный диск (2-х цветная покраска эмалью), деталь, руб. (шт) | Комбинированный диск, (вакуумный хром и золочение), деталь, руб. (шт) |
13-15 | от 3400 | от 3200 | *** |
16 | от 4200 | от 3600 | *** |
17 | от 4800 | от 4200 | *** |
18 | от 5400 | от 4800 | *** |
19 | от 7200 | от 5400 | *** |
20 | от 8400 | от 6000 | *** |
21 | от 9000 | от 6600 | *** |
22 | от 9600 | от 7200 | *** |
23-26 | *** | *** | *** |
Как покрасить автомобильные диски самостоятельно
Как известно, автомобильные диски наиболее сильно подвержены воздействию на них механических повреждений. Колеса вращаются с большой скоростью. Все это приводит к разрушению лакокрасочного покрытия, так как мелкие камни бьются об колесо и разрушают краску. Конечно, вернуть первозданный вид дискам поможет любая фирма, специализирующая на покраске. Однако следует учесть, что удовольствие это не из дешевых. Однако самому покрасить автомобильные диски не так-то сложно – главное, чтобы было желание.
Перед покраской дисков самостоятельно необходимо обзавестись:
- железной ручной щеткой;
- наждачной бумагой нескольких размеров;
- грунтовкой для автомобилей;
- шпаклевкой для автомобилей;
- несколькими баллончиками автомобильной краски для колес;
- абразивной пастой для шлифования;
- несколькими баллонами бесцветного лака для автомобилей.
Чистка колес
Теперь необходимо провести чистку колес. Старую краску необходимо удалить, однако сделать знать, что будет не так-то просто. Колесная краска одна из самых прочных. Попробуйте использовать стамеску или старый нож и отковыряйте все сколы. После необходимо воспользоваться электрической дрелью с насадкой в виде металлической щетки и произвести окончательную очистку поверхности автомобильного диска. Необходимо помнить, что чем лучше будет произведена очистка поверхности, тем лучше ляжет новая краска, и тем лучше будет выглядеть само колесо.
Следующая процедура – это окончательная зачистка поверхности руками. На этом этапе нам потребуется наждачная бумага. Электроинструменты, конечно же, хорошо чистят поверхности, но лучше всего завершить эту процедуру руками. Изначально используйте наждачную бумагу с более крупными зернами, постепенно переходя на меньший номер. После тщательной очистки, поверхность необходимо промыть бензином или ацетоном для обезжиривания поверхности. Поверхность окрашиваемого материала должна быть очень чистой и обязательно обезжиренной, иначе краска попросту плохо ляжет на нее. Уважайте свой труд.
Покраска
Настал самый последний момент – это, конечно же, покраска. Этот момент, пожалуй, самый торжественный, так как пришлось потрудиться, удаляя старое покрытие, однако это и самая ответственная процедура. Здесь не нужно торопиться и главное все сделать правильно. Если что-то сделать не так, то весь предыдущий труд полностью пойдет насмарку. Но бояться не стоит, если не торопиться и все делать согласно инструкции, то все обязательно получится. Как говорится, глаза боятся, а руки делают. Кстати, насчет глаз и рук, их нужно защитить от краски. Перед тем, как самому красить автомобильные диски, предварительно необходимо надеть специальные очки и респиратор. На руки необходимо надеть перчатки. Производить покраску без респиратора и очков запрещено, так как можно отравиться парами краски или нанести вред своему зрению.
Полезный совет
Перед самой покраской необходимо вновь произвести обезжиривание поверхности. Баллончик с краской необходимо постоянно встряхивать и держать от окрашиваемой поверхности в пределах 40 сантиметров. Вести баллончик необходимо ровно без задержек, нанося краску равномерно. Процедуру покраски проводят несколько раз с перерывом в 15 минут. Если будут заметны дефекты, переживать не стоит, ведь все можно исправить и провести процедуру покраски повторно. После краске дают высохнуть и в дальнейшем покрывают диск лаком. Как очевидно, самому покрасить автомобильные диски не очень сложно, главное ответственно подойти к этому вопросу и не торопиться, тогда все обязательно получится.
Какие инструменты и материалы могут потребоваться
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Чтобы осуществит процесс покраска деталей в хром, необходимо подготовить следующие инструменты:
- Специальный технический фен;
- Шпатели;
- Пульверизатор;
- Рубанки для эффективной зачистки.
Что касается материалов, то для покраски пластика в хром может потребоваться не только сама краска, но также особый акриловый лак, грунт, наждачная бумага, антисиликон, растворитель, шпатлевка, салфетки антистатические и куски материала.
Виды красок под хром
Выбирая краску с зеркальным эффектом, нужно учитывать особенности и свойства растворов, представленных на полках строймаркетов. Существуют две основные группы, включающие в себя все материалы, при помощи которых осуществляется покраска хромом.
Однокомпонентные составы
Чаще всего эти красящие средства продаются в баллончиках и подходят не для всех видов работ, у них имеются свои преимущества и недостатки. К первым можно отнести отсутствие необходимости в специальных инструментах для нанесения жидкого хрома (упаковка уже приспособлена для распыления), а также – компактность и простоту хранения (краска в баллончиках герметично упакована и не засохнет). Недорогие однокомпонентные краски с хром-эффектом иногда фасуют и в банки.
Недостатки у этих материалов следующие:
- сходство поверхности, окрашенной однокомпонентной краской под хром в баллончике или банке, с настоящим отполированным металлом в большинстве случаев получается отдалённым;
- процесс окрашивания путём распыления довольно сложен, хороший результат возможен лишь при условии полного соблюдения всех тонкостей технологии;
- из-за молниеносного высыхания материал иногда просто не успевает адгезировать с основой, в итоге покрытие отслаивается даже при слабом механическом воздействии;
- приобретение аэрозольной краски с эффектом хрома для покрытия больших поверхностей – непрактичный шаг, поскольку в пересчёте на граммы составы в баллончиках обходятся дороже.
Методы и их преимущества
Красивая хромированная машинка оказывает сильное впечатление, отлично заявляет о себе. Но не стоит забывать и о чувстве умеренности. Целиком хромированный кузов — это уже перебор. Это опасно при движении: водители встречных машин могут быть очень сильно ослеплены. Зато некоторые переливающиеся на Солнце элементы будут выглядеть великолепно. Мощный эффект будет от выделенной базовой хромированной основы. Для понимания, как покрасить в хром, надо узнать способы и секреты. Хромирование автомобиля бывает нескольких способов:
- плёночное,
- гальваническое,
- электрохимическое,
- каталитическое,
- при помощи технологии HS.
Технология покраски литых дисков порошковой краской.
Если диски новые, то их необходимо соответствующим образом подготовить. Процесс подготовки дисков к покраске происходит следующим образом: сначала мастер матирует поверхность дисков в места, где требуется провести покраску порошковой краской. После чего диск моется, обезжиривается и поступает на порошковую покраску посредством электростатического напыления. Далее, диск помещается в печь, где он находится в течение 20 минут при температуре 200 гр. С.
Когда требуется произвести комбинированную покраску дисков – первый слой краски наносится на весь диск порошковой краской. Затем, места, которые не нужно окрашивать, оклеиваются монтажным скотчем, а поверхность, предназначенная для покраски другими цветами, снова матируется и покрывается алкидными эмалевыми красками, после чего диск помещается в печь.
Подготовка к покраске
Покраска дисков и в автосервисе и в домашних условиях, по сути, одинакова. Для начала производят подготовку к окрашиванию, состоит она из следующих этапов:
- Первым делом с колес необходимо снять шины. После этого диски необходимо тщательно очистить от загрязнений и вымыть при помощи автомобильного шампуня.
- После удаления загрязнений диски необходимо рассмотреть на предмет наличия дефектов: вмятин, царапин сколов.
- Все имеющиеся проблемные места необходимо тщательно отшлифовать, после чего провести обезжиривание поверхности.
- Глубокие трещины и царапины необходимо зашпаклевать, а после полного высыхания зачистить наждачной бумагой.
После выполнения всех операций диск еще раз обезжиривают и подвешивают на проволоку.
Порошковая покраска дисков в хром
В наши дни порошковая покраска дисков в хром применяется всеми производителями автомобилей. Это решение обосновано следующим причинами – данное покрытие в наше время можно считаться самым прочным и надежным, благодаря покраске дисков в хром обеспечивается эффективная защита от всевозможных факторов. Но со временем вешний вид автомобильных дисков становится неприглядным, краска выцветает и начинает трескаться.
Большинство из автовладельцев сразу же задаются вопросом, что же делать в подобном случае, неужели придется раскошелиться на новые диски? Мы поможем вам прилично сэкономить, для этого вам лишь надо обратиться в нашу компанию и заказать у нас услугу порошковая покраска дисков в хром. В подобном случае ваши диски приобретут внешний вид, сравнимый с новыми изделиями, и вам уже не нужно будет тратиться на комплект новых дисков.
Преимущества обращения в нашу компанию
Наша специализированная компания предлагает свои профессиональные услуги по покраске дисков в хром, эта процедура выполняется при помощи порошковой краски. Для выполнения данной услуги мы используем исключительно современное оборудование от именитых производителей, новейшие технологии, а также готовы предоставить вам гарантию того, что мы выполним работы максимально быстро и качественно, а лакокрасочное покрытие вашего диска будет полностью восстановлено. Если вам необходима покраска дисков в хром, и вы обратились в нашу специализированную компанию, то можете быть уверенны, что получите следующие преимущества:
- У нас трудятся исключительно профессионалы своего дела, способные обеспечить высококачественную порошковую покраску дисков в хром. Кроме этого, у нас вы одновременно с покраской сможете заказать ремонт диска.
- Прежде чем начинать непосредственную покраску диска в хром, мы производим пескоструйную и механическую обработку поверхности, благодаря чему продолжительность службы полимерного покрытия увеличивается в разы.
- Каждый из наших специалистов располагает большим опытом выполнения подобных, они в гармоничном тандеме с современным оборудованием способны сотворить невозможное – идеальное полимерное покрытие под хром.
Так что, если вам необходима покраска дисков в хром, то добро пожаловать в нашу компанию! Мы обеспечим вам качественный результат в самые оптимальные сроки, а диски вашего автомобиля снова засияют как новенькие.
Как использовать краску для дисков в баллончиках?
Перед тем, как на подготовленные изделия будет наноситься краска из баллончика (цвета хром, или какого-либо другого оттенка) их поверхность необходимо покрыть грунтовкой. Перед работой все поверхности, которые не должны подвергаться окрашиванию, необходимо оклеить при помощи малярного скотча, чтобы защитить их от попадания брызг и капель.
Красить диски при помощи баллончика необходимо при температуре окружающей среды не ниже +10 °С.
Работы производят в такой последовательности:
- Для начала баллончик нужно встряхнуть несколько раз, чтобы его содержимое приобрело однородную структуру.
- Нанесение производят, распыляя краску из баллона на расстоянии 25-30 см от поверхности изделия.
- Краску лучше всего наносить в два слоя, особенно, если она имитирует покрытие «хром», так блеск будет интенсивнее, а цвет – эффектнее. Каждый слой должен высохнуть за 15-20 минут. Полное высыхание краски, как правило, длится не менее 3 часов, при условии, что температура окружающей среды не будет опускаться ниже отметки в +20 °С.
Обычно на один колесный диск требуется израсходовать один баллончик краски.
Как выбрать автоэмаль для дисков?
В последнее время популярностью пользуются краски, имитирующее покрытие хром или позолоту. Очень важно, чтобы покрашенные диски смотрелись гармонично по отношению к остальным элементам экстерьера авто и, конечно же, по отношению друг к другу. К примеру, если выбрана краска цвета хром, она должна иметь одинаковую интенсивность цвета и блеск на всех дисках.
При выборе краски для литых дисков нужно ориентироваться на ее качество и покупать продукцию известных производителей, ведь некачественная краска не продержится долго, тем более, что диски испытывают колоссальные нагрузки и нуждаются в надежной защите.
Краску в баллончиках важно приобретать из одной партии, ведь малейшие нестыковки в оттенках испортят все впечатление и сведут усилия к нулю.
Процесс покраски поверхностей из пластика
Для работы потребуются краскораспылитель, строительный фен, шпатели и рубанки, при помощи которых производится зачистка поверхности на подготовительном этапе.
Подготовка
В первую очередь потребуется основательная мойка. Это касается как новых деталей, так и тех, что нуждаются в реставрации.
Если есть такая необходимость, поверхность зачищается от старого покрытия, обрабатывается наждачной бумагой, обезжиривается (протирается спиртом) и выравнивается при помощи шпатлёвки, а после доводится до состояния гладкости мелкой наждачкой.
Для пластика, обработанного лаком, очень характерно появление трещин в покрытии. В таком случае придётся поработать над их устранением при помощи наждачной бумагой с крупным зерном.
Подготовленные таким образом поверхности необходимо загрунтовать, распыляя состав тонким слоем во избежание капель и потёков.
Окрашивание
Создать хромирующее покрытие для деталей из пластмассы можно двумя способами.
- Поверхность окрашивают в чёрный цвет, полируют до идеального состояния, обрабатывают спиртом и нагревают при помощи строительного фена. На нагретую основу распыляют краску, после высыхания – снова полируют до зеркального блеска.
- На окрашенную в чёрный цвет и просушенную основу наносят лак, снова сушат, полируют и тут же распыляют под высоким давлением очень тонкий слой красящего состава. Когда он высохнет, повторяют процедуру столько раз, сколько потребуется. Деталь помещают в специальную сушилку, где поддерживается температура 60 °С, выдерживают на протяжении одного часа. Далее следует тонкий слой лака, примерно через 20 минут – второй (на этом этапе покрытие становится блестящим и глянцевым), ещё через четверть часа наносят лак в третий раз. После окончательной просушки поверхность полируют.